Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как реагировать на злого клиента, который отыгрывается на сотрудников из-за плохого настроения?

U can make it Мастер (2304), закрыт 4 года назад
Пример, в магазин пришел клиент с плохим настроением. У него что-то случилось и он начинает отыгрываться на продавце и на остальных сотрудниках вымещая свое зло на них: хамство, грубость, повышенный тон, язвительные комментарии итп.
В принципе ничего противозаконного не делает, но сотрудникам неприятно от этого.
Так вот, что делать в этом случае?
КЛИЕНТ МОЖЕТ БЫТЬ МУЖЧИНОЙ ИЛИ ЖЕНЩИНОЙ.
Лучший ответ
Елена Елена Оракул (96254) 4 года назад
молча обслужить и всё, не вступать с ним в диалог. я на таких за 6 лет работы за прилавком насмотрелась, жаль что начальство тебя же потом и виноватым делает. есть выражение: Пока вы не приняли его негатив, он принадлежит тому, кто его принёс.
не бывает злых людей, бывают несчастливые
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (216735) 4 года назад
Звать охранников и выставлять за дверь. Быстро, эффективно и безотказно.
Сергей ШаламовПросветленный (46514) 4 года назад
Потом Роспотребнадзор будет на вас отыгрываться
Сергей Искусственный Интеллект (216735) Вообще то есть статья хулиганство.
richard k Оракул (89665) 4 года назад
Легко. Работал кассиром, слышу, как хамят соседке. Мигом всё бросаю, иду туда и предлагаю прямым текстом начистить рыло. Или выбрать себе другой магазин.
Действовало.
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (166026) 4 года назад
Вывести его из себя вежливыми ответами
при этом пусть кто то снимает это на камеру
потом оформить в полиции как хулиганство...
а то что советуют вывести охраной - он тут же
пойдет отрываться на продавцах в другой магазин...
СергейИскусственный Интеллект (216735) 4 года назад
Пусть так же выпнут и всё. Почему должны другие страдать?
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (166026) Важно понять психологию этого скандалиста и принять соответствующие меры... на западе с этим просто... вызывают полицию - наручники - кпз
Тимофей Гусев Просветленный (41068) 4 года назад
Избить и обоссать (если женщина, то изнасиловать). Ну или просто поговорить кому-то из администрации и дать понять, что вы не позволяйте так обращаться со своими сотрудниками
Hvitbjørn Мудрец (12812) 4 года назад
Если это продуктовый магазин, то лично я в таких случаях беру с полки орешки и колу, устраиваюсь поудобнее и наслаждаюсь происходящим. Продукты потом оплачиваю... если на меня ещё кто-то обращает внимание.

Что делать - КОМУ??? Ты охранник? Директор? Кассир? У всех разное поведение в таком случае, всем магазином пиzдить этого клиента не обязательно!
U can make itМастер (2304) 4 года назад
Кассиру, продавцу, сотруднику, который чаще всех контактирует с клиентами.
Hvitbjørn Мудрец (12812) Ну... сказать клиенту, что охранник магазина не переносит, когда сотрудников оскорбляют, и может начать громко плакать и кататься по полу. Блин, я просто не понимаю, в чём подвох))) У тебя родителей не было? Я тебя воспитывать и жизни учить не могу, извини))) Это долго и утомительно))) Ну могу высказать только общие, банальные напутствия, типа "нельзя давать себя в обиду", или "на обиженных воду возят", или "собаки лают, караван идёт" - тут уж по ситуации)))) Развеселил ты меня))
Леонтий РомановскийИскусственный Интеллект (166026) 4 года назад
Вы посторонний или касир за такими действиями?
Hvitbjørn Мудрец (12812) Я официально безработный)))
М. Мыслитель (7682) 4 года назад
Наверное, цены кусаются в вашем магазе, вот он и недоволен этой сучьей жизнью. УЛУЧШИТЬ ему настроение, сделав скидку на товар и улыбнуться- КЛИЕНТ всегда прав!
Похожие вопросы