Елена Елена
Оракул
(96254)
4 года назад
молча обслужить и всё, не вступать с ним в диалог. я на таких за 6 лет работы за прилавком насмотрелась, жаль что начальство тебя же потом и виноватым делает. есть выражение: Пока вы не приняли его негатив, он принадлежит тому, кто его принёс.
не бывает злых людей, бывают несчастливые
richard k
Оракул
(89665)
4 года назад
Легко. Работал кассиром, слышу, как хамят соседке. Мигом всё бросаю, иду туда и предлагаю прямым текстом начистить рыло. Или выбрать себе другой магазин.
Действовало.
Hvitbjørn
Мудрец
(12812)
4 года назад
Если это продуктовый магазин, то лично я в таких случаях беру с полки орешки и колу, устраиваюсь поудобнее и наслаждаюсь происходящим. Продукты потом оплачиваю... если на меня ещё кто-то обращает внимание.
Что делать - КОМУ??? Ты охранник? Директор? Кассир? У всех разное поведение в таком случае, всем магазином пиzдить этого клиента не обязательно!
М.
Мыслитель
(7682)
4 года назад
Наверное, цены кусаются в вашем магазе, вот он и недоволен этой сучьей жизнью. УЛУЧШИТЬ ему настроение, сделав скидку на товар и улыбнуться- КЛИЕНТ всегда прав!
В принципе ничего противозаконного не делает, но сотрудникам неприятно от этого.
Так вот, что делать в этом случае?
КЛИЕНТ МОЖЕТ БЫТЬ МУЖЧИНОЙ ИЛИ ЖЕНЩИНОЙ.