
Если у девушки близорукость, а у парня дальнозоркость, куда им сесть в кинотеатре?

Rustam Ahmedov Мудрец (19163), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Марина Андриянова Искусственный Интеллект (180038) 1 год назад
Все равно куда.. Главное что они видят друг друга и этого достаточно..)
Остальные ответы
Jamaika Просветленный (36159) 1 год назад
На последний ряд. Закрыть глаза и целоваться
Леонид Оракул (52467) 1 год назад
один берет очки и садятся вместе
Сергей Чудинов Мыслитель (7214) 1 год назад
какая разница? где места больше... а кино смотрят дома обычно.
вячеслав кук Искусственный Интеллект (156045) 1 год назад
на последний ряд.... и пофик это кино....))))
ПТИЦА ГОВОРУН... Мыслитель (5869) 1 год назад
А я помню в кино менялись суперспособностями.
тво Мудрец (19590) 1 год назад
Куда бы они не сели, парень будет видеть лучше девушки.
Александр Гуськов Ученик (113) 1 год назад
Очки или линзы вам в помощь )
Лапушка Искусственный Интеллект (120241) 1 год назад
В середине зала. Чтобы не обидно было
ник mic Просветленный (41722) 1 год назад
ей нужно сесть на руки... киношнику