Нужен ли репетитор по Биологии?
Если я учусь в 10 классе, и биологию знаю плохо, но на экзаменах мне надо сдавать биологию т. к я буду поступать в медин. И я считаю, что мне нужен репетитор, потому что в 10 классе у нас нет биологии, самостоятельно учить очень тяжело, я не знаю даже с чего начать. А мама говорит, что биология-это фигня, и нужно учить ее самой, что она как сказка, прочитал и запомнил все) А для меня биология довольно трудный предмет, и много чего там надо учить
Для ЕГЭ - Это легко. Просто купи книгу с билетами и прореживай их.
Репетиторство - просто вытягивание денег из кошелька родителей. Если человек хочет, он сам найдет всю информацию, сам во всем разберется и выучит! В интернете информации море. Плюс можно подойти к учителю, чтоб посоветовал почитать полезную литературу по теме. Тебя останавливает лишь твоя лень и убеждения, что тебе все всё должны
Во-первых, не стоит себя так загонять. Это не так сложно, как, например, физика и химия с матешей. (я тебе отвечаю, большинство даже из тех, кто пошел в мед фиг ли что там помнит. В институте будут вспоминать или перед экзаменами.)
Во-вторых, почему хочешь в мед, если не знаешь химию (из прошлых вопросов поняла) и с биологией не очень? В чем для тебя престиж профессии врача? Уверенна, что хочешь именно туда?
В третьих, если уж так хотелось в мед, почему не ушла после девятого, когда была возможность туда легче поступить не сдавая сложные экзамены? Отучилась бы на медсестру сперва, а потом, если понравилось бы, то на вышку на врача. Не понравилось- пошла на другую профессию в любой институт. А если там что-нибудь завалишь, то всегда будет диплом медсестры при себе на всякий случай, чтобы не бомжевать.
А так тебе придется долго учиться, выбора меньше. Подумай еще раз, может в другое место хочется?
Я после девятого ушла и не жалею. На юриста. Хотя вот кем-кем, но юристом я точно не буду. Меня и в мед пихнуть хотели-не пошла.
я биолог
предмет легкий
генетика только посложней- там одна математика