Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли с помощью интернета совершить революцию?

Иисус Мудрец (12757), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Высший разум (222306) 9 месяцев назад
Да. Вон в Иране чуть революция не произошла, прямо шли и ломили. А интернет отключили- и народ сразу разгипнотизировался и смущаясь домой пошёл, типа, а чё это мы, а чё это было то...?
Alex GrinМудрец (15978) 9 месяцев назад
Да, с учетом того что 20% иранцев неграмотны, а 30% не имеют доступа к интеренету.
Остальные ответы
А Гуру (4877) 9 месяцев назад
Если бы было невозможно велась ли против него такая кампания?
шкура Мудрец (13517) 9 месяцев назад
конечно,
толпа слесарей Штокманов, ботов и провокаторов сделают свое дело
Недочеловек Мыслитель (7320) 9 месяцев назад
Да. Закладывая свои мысли в ум других людей, они однажды " стрельнут " в обществе.
леонид летелов Мыслитель (6198) 9 месяцев назад
может еще и президентом станешь не вставая с дивана...)))
влад влад Просветленный (35549) 9 месяцев назад
Нынешние сети, не смотря на свою высокую социальность, имеют очень низкий коэффициент взаимодействия. Для быстрого создания- сплочения групп населения имеющих одинаковые интересы, требуется принципиально другая сеть, которая пока не существует. Я разработал такую, как приложение для мобильника, но пока не воплотил. Когда это будет запущенно, любой человек сможет за 3 минуты собрать партию из миллиона единомышленников, за три минуты нати себе работу где тебя уже ждут, мужа и жену, автомобиль и что угодно.
Alex Grin Мудрец (15978) 9 месяцев назад
Интернет можно использовать как средства организации выступлений, но не как причину. Если у людей нет причин лезть на баррикады то хоть закидай всех спамом с возваниями "вставай проклятьем заклеменный" - никто не придёт.

Для примеру там кто-то писал про Иран. Однако о каком влиянии интернета может идти речь в Иране где 20% населения неграмотны, а 30% просто не имеют доступ к интернету ?
Иван Гуру (3913) 1 месяц назад
Можно, если полицейские и рос. гвардейцы будут защищать наших воров только в интернете.
Олег Просветленный (30655) 1 месяц назад
Нет, а вод переворот можно, ведь интернет, это масса фейковой информации,, а молодежь во много не грамотная, ведь учать как тратить свои деньги, то есть быть быдлом потребителями, кредиты дают им иллюзию успеха, а как отдавать им не сказали поэтому они на любой призыв о бесплатной раздели имущество могут пойти на грабеж под призыву свергнут власть, а там хаос и развал государства, если власть не применит оружие
Светлана Ершова Мудрец (12973) 1 месяц назад
Да настроения они и так революционные, а вот за открытые призывы можно и статью схлопотать.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (951155) 1 месяц назад
В какой стране, с каким населением?