
медовый месяц на дрейфующей льдине! как вам?

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
****** ********** Мудрец (15449) 14 лет назад
Kak skazete, a chto delat...A mozet vse ze Tu ko mne ?
Остальные ответы
professor Vovland Искусственный Интеллект (280823) 14 лет назад
Я не сдрефил бы, дрейфовал-кайфовал, если партнёрша достойная.
А то скажешь сейчас, что с белой медведицей...
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
жарко)) ) ух как жарко)))
@ne4ka @ne4ka Мудрец (10369) 14 лет назад
Не люблю я ваши холода...
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
Гелла Воланова так в обнимку сомной яж тя ваще незнаю мась
sv-shishkin Мастер (2133) 14 лет назад
...полная (как-бы сказать приличнее) "жопа" ..ветер, холодно, костерчик нужно разводить осторожно (а то льдина станет меньше) , помыться негде, секс (не снимая толстого пуховика и таких же штанов) превращается в тяжелую атлетику, льдина не управляется, да еще и всякие Титаники не дают спокойно отдохнуть ..резюмируя все вышесказанное можно сказать: МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ НА ЛЬДИНЕ, СУКА, - ОПАСНЫЙ !!(подходит только для супружеских пар, желающих развестись через месяц после регистрации) ..:-)
Ольга Я. Знаток (310) 14 лет назад
Вы что хотите поднять уровень мирового океана?
Александр Гуру (4985) 14 лет назад
С тобой хоть на плывущем бревне, Солнышко!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))