Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот это термобелье всякое брендовое крутое для военных, это что - надел и можно сверху зимой в осенней куртке м65 идти?

дубощит не торин Профи (874), закрыт 2 месяца назад
Или оно не такое уж и теплое - расписано что сохраняет тепло тела по максимуму - и что можно в -15 без пуха обойтись?
Лучший ответ
Александр Мотадор Оракул (76107) 2 месяца назад
Комментарий удален
Александр Мотадор Оракул (76107) Надеюсь что не российского пошива М 65 их Сплав делал хорошо 8 лет назад
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (244859) 2 месяца назад
Комментарий удален
Лука Искусственный Интеллект (244859) Это вот это уже зависит от того, из чего оно сделано - безусловный лидер по этому критерию — шерсть. В особенности — Merino Wool. Ее лучше выбирать, если прогулки на морозе будут не слишком активными. В противном случае — лучше отдать предпочтение синтетике. В теплое время года эти материалы одинаково эффективны.