
Вы бывает что гримируетесь?

Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (137495), закрыт 7 месяцев назад
Дамы, вы своих супругов или парней разрисовывали, наносили грим на лицо?

Какой образ нравится?
Дополнен 7 месяцев назад
Мужчины, так же можете ответить.
Лучший ответ
Светик Гуру (2569) 7 месяцев назад
Мужа своего красила, когда он мне проспорил, в гриме он красавчик!
Остальные ответы
Просто Киса Мастер (2285) 7 месяцев назад
Зачем скрывать его настоящее лицо?
Я сама не всегда крашусь)
Комментарий удален
Григорий Мирошин Оракул (80277) 7 месяцев назад
Бывает, бывает.
Гримируюсь.
иногда!
Когда?
Когда все в доску надоест,
Когда на мир смотреть противно,
Сажусь у зеркала присест,
Лоск навожу на морду дивно!

Взгляну разок, взгляну другой
На морду старую в зерцало,
Иду на мойку. Бог с тобой!
Мне лучше все равно не стало!
Источник: Старый пенсионер
Лапушка Искусственный Интеллект (115353) 7 месяцев назад
Никогда такой ерундой не занималась
007 Гуру (2848) 7 месяцев назад
После драки только
NiRvAnA Гуру (2887) 7 месяцев назад
да, я совего мужика раскрасила в гламурный цвет
Комментарий удален
владимир носков Мудрец (10542) 7 месяцев назад
грим в театре, это положено и оправдано. в других случаях, это маскировка преступников или просто глупость от безделья. для рабочего класса россии такие вопросы не понятны. просим не путать прихорашивание дамы перед зеркалом, с искусственным гримом, приклееными усами, темными очками и кольтом под плечом..
Комментарий удален
Анастасия Ложкина Просветленный (23650) 7 месяцев назад
Он обиделся на меня
Комментарий удален
Анастасия Ложкина Просветленный (23650) под библиотекаршу
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (687475) 7 месяцев назад
Я и без грима хороша )))!

•••••
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
✿•Ãλȅભŷ∮ᶄǻ•✿ Высший разум (4983245) 7 месяцев назад
На Новый год однажды... он бегал со светящейся бородой))
ilonushka Мастер (1838) 7 месяцев назад
Я вот недавно задумалась папе ночью веснушки нарисовать, но (слава Б-гу!) не могу зайти к ним в спальню. а то это было б, наверное, последнее что я в жизни видела!!

Шучу, у меня папа молоток!!!!

по теме : НЕТ!