Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто слышал про город Мегион?

Пользователь удален Ученик (135), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алла Шефер Просветленный (44832) 14 лет назад
Ой ну конечно же слышали и знаем!!!Замечательный северный город!!!Замечательная Западно-Сибирская земля (Нижневартовск, Радужный, Лангепас, Надым, Новый Уренгой, Лянтор...Нефтеюганск, Сургут)!!!Люблю наш северный край!!!
Остальные ответы
Princessa Мастер (2109) 14 лет назад
я!
у меня там один друг живет!
Nikolai Sokolov Оракул (50199) 14 лет назад
Есть село ( сейчас может уже город) на севере Тюменской области.
Владимир Мастер (1455) 14 лет назад
Все, кто в школе географию учил. Город - то на весь мир известный, однако...