Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете, почему люди не могут договориться между собой?

Artur Просветленный (21459), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
Кто то этому мешает?!
Лучший ответ
Ученица Мыслитель (6960) 7 месяцев назад
Всё очень просто, просто люди часто не умеют слушать и слышать друг друга.
Остальные ответы
Дмитрий Полунов Мудрец (18453) 7 месяцев назад
ограниченность восприятия не дающего оппонентам даже правильно услышать друг друга, огромное количество штампов, зашоривающих сознание, языковые проблемы (люди вкладывают в понятия разный смысл....
ArturПросветленный (21459) 7 месяцев назад
А как вы считаете где находится корень всего этого?
Дмитрий Полунов Мудрец (18453) Все в человеке, в его сознании и мировоззрении, отражающем сознание.
Блаженны кроткие Мыслитель (7054) 7 месяцев назад
Каждый из нас развивается за счёт своих ресурсов и не способен принять ресурсы других людей.
Псевдоним Мыслитель (5427) 7 месяцев назад
Потому что все люди разные и у каждого разные дерективы.
Городская ласточка Мудрец (10220) 7 месяцев назад
Не желают идти на маленькие уступки.