Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы когда нибудь сталкивались с осуждением в свой адрес? какие чувства испытывали?

Гелена Адольфовна Высший разум (1110164), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Просто Собака Искусственный Интеллект (444674) 7 месяцев назад
Моя мама чато говорила что ей в роддоме что то не то подсунули, теперь я ее понимаю ..))
Остальные ответы
Дмитрий Просветленный (30679) 7 месяцев назад
Я на таких плюю обычно и посылаю подальше
guest Искусственный Интеллект (107198) 7 месяцев назад
Па дубовому пеньку от сухой осины
с богом Просветленный (39360) 7 месяцев назад
Я всегда позитив испытываю, помогает быть в тонусе, благодаря негативу человечество выжило, да и когда становишься сильнее это на пользу
Тимми Косточка Оракул (62475) 7 месяцев назад
раньше бился в истерике... сейчас просто ценю усилия людей сделать меня лучше
Лара Солнышкина Оракул (89504) 7 месяцев назад
Не так давно, со стороны одной... тролихи.
Смех испытывала, больше ничего! Вот есть же такие люди... ради виртуальных фантиков - потеряли моральный облик.