Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Способны ли вы бросить близкого человека и пойти веселиться и отдыхать?)

Гелена Адольфовна Высший разум (1110164), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
маха Оракул (98248) 7 месяцев назад
На такое вряд ли способен человек имеющий сердце и душу. Так, что сиди дома. Привет!)
Остальные ответы
Popeye-V Просветленный (48393) 7 месяцев назад
В смысле бросить? Просто оставить на время. да. Не сидеть не охранять же его.
AM Просветленный (26889) 7 месяцев назад
Я нет, но моя бывшая жена так делала :)))
guest Искусственный Интеллект (107198) 7 месяцев назад
"Веселье", когда у близкого камень на душе ...Слов нет ...
Ledi Yu.F Профи (618) 7 месяцев назад
Мы не плохо вместе веселимся...