Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имя будущего мужа и на самом деле можно узнать? Можете погадать? Спасибо

Леночка Профи (507), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4488393) 9 месяцев назад
Толкование гадания.

Дела на личном фронте сейчас:

Король пик перевернутый - Неприятности

Несправедливость к Вам усугубится при излишней нервозности. Будьте готовы к худшему и отнеситесь к этому философски.

Ожидающиеся важные события в любовной сфере:

7 треф - Письмо, перспективы

Впереди удачная полоса. Используйте свой шанс. Зависть недругов обернется Вам на пользу.

Причины ожидающихся событий:

Валет пик перевернутый - Гнев, разногласия

Отсутствие взаимопонимания повлечет разрыв с близкими. Ссоры из-за денег, злоба и зависть станут причиной страданий.

Ожидающиеся события:

8 червы - Неожиданная радость

Ожидайте подарка или счастливой возможность от двух людей. Один будет намного значительней другого.

Карта итогов:

Туз червы - Постоянство, почет

Труд вознаградится многократно. Вы насладитесь собственным достоинством и уверенностью в себе.

Карта совет:

7 пик перевернутая - Вознаграждение

Довольствуйтесь частью, не посягайте на целое. Вместо награды предложат услугу, соглашайтесь, иначе ничего не получите.
Источник: Сергей
Остальные ответы
Елена Знаток (373) 10 месяцев назад
Погадала на листьях облепихи настоянных на отваре нокотков. Листочки "Проявились" в имена Антон. Вадим. Сергей. Алексей
✫ ✬ ✮ ✯ ✰ Lady Sudba✫ ✬ ✮ ✯ ✰ Искусственный Интеллект (103801) 10 месяцев назад
за вами столько душ....
Источник: Ledy Sudba (Мелисса)
ЛеночкаПрофи (507) 10 месяцев назад
?
ЛеночкаПрофи (507) 10 месяцев назад
Будьте добры, поясните
Храбрый Зяблик Мыслитель (5159) 9 месяцев назад
Думаю что вряд ли можно такое узнать...
Хотя конечно многим хочется верить в подобное и прочие чудеса.
Думаю что вы одна уж точно не останетесь... симпатичная вы девушка.