Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько процентов бюджета уходит на "экологическую можернизацию"?

юрий снегирев Мастер (1127), закрыт 5 месяцев назад
Делает ли наша власть что-то а) дляочисткирек и пресных вод
б) утилизацию вредного бытового мусора/литиевые/никелливые батапеи к примеру
в) на модернизацию оборудования и технологий, замену деффективного морально-устаревшего оборудования в нефтегазовой отрасле, переход на менее экологически деструктивные технологии
Лучший ответ
ℳɣ ℬҿŀℴ√ℰď ℳằ℘įǻ Просветленный (46151) 5 месяцев назад
Сколько процентов бюджета уходит так званную экологическую можернизацию?
Ответ явно в отрицательном значении.
Остальные ответы
Norwegian Doctor Ученик (5) 7 месяцев назад
Ничего не делает, экология ужасная, в Москве разве что чисто, но это только в центре конечно же
А так экология у нас ужасная, надо что то делать
ПОВАР Оракул (70170) 7 месяцев назад
После того, как с западно-сибирских месторождений ушли коммунисты и пришли акционеры - капли пролитой нефти на песок не увидите.
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (281336) 7 месяцев назад
Если и делает, то очень мало, совершенно недостаточно....
vad 914 Просветленный (48549) 7 месяцев назад
сколько нужно столько и уходит
Марфа Мудрец (13485) 7 месяцев назад
Если тратить деньги на экологию, тушение пожаров, пенсии, здравоохранение, науку, образование, то что себе любимым ?!!
ШАР Оракул (50139) 7 месяцев назад
Скорее всего Модерниза́ция, всё перехотабил...