
Секс 5 секунд согласятся ли на такое женщины если любовь?

Антон Мартынов Ученик (96), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Прекрасно Просветленный (36517) 7 месяцев назад
Женщины соглашаются на любовь даже без секса.. всё зависит от женщины и Любви...
Комментарий удален
Прекрасно Просветленный (36517) Если это Любовь, а не просто симпатия или страсть
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Прекрасно Просветленный (36517) Мне не надо писать, я мужчина)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
L*brus Гуру (3694) 7 месяцев назад
Ты даже из штанов достать не успеешь
Юрась Просветленный (38706) 7 месяцев назад
Если заведут любовника то согласиться
(А вообще урологи это лечат. так что двигай к нему)
Комментарий удален
Комментарий удален
Юрась Просветленный (38706) Ты к урологу ходил?
Комментарий удален
Антон Мартынов Ученик (96) Воспаления в области таза? ты про простатит?
Оленька Мыслитель (8233) 7 месяцев назад
А у меня сразу встречный вопрос - за 5 сек успеете?
Комментарий удален
Оленька Мыслитель (8233) )))
Анна Оракул (63456) 7 месяцев назад
5 секунд и всё - Woman.ru
www.woman.ru › relations › sex › thread
21 нояб. 2016 г. - Ещё дело в том, что я не люблю ласки и игрушки, я люблю секс и. ..успеваю, а он уже всё, такое ощущение что проходит 5-10 секунд.
Как получить оргазм за 20 секунд: 5 правил - Здоровье 24
https://24tv.ua › kak_poluchit_orgazm_za_20_sekund_5_pravil_n1121906
13 июл. 2019 г. - Половой акт 20-40 минут – это хорошо, когда есть время, силы и нет детей. А потом удивляемся, почему в браке все с сексом плохо?
секс, половой акт, как продлить половой акт ...- ТСН
https://tsn.ua › lady › psychologia › seks › 10-sposobov-prodlit-polovoy-a...
Поэтому, если твой мужчина не заканчивает половой акт через несколько секунд после того, как вошел в тебя, а всего лишь не может продлить его ...
Половой акт менее 15 секунд - Сексология - Здоровье Mail.ru
https://health.mail.ru › consultation
Консультация на тему - Половой акт менее 15 секунд - Добрый день! ..Сейчас долгое время 1 партнер и регулярный секс. ..Еще совет, воздержаться от интима и мастурбации на 4-5 дней (дать накопиться сексуальной энергии).
Лешка Лешкин Оракул (88303) 7 месяцев назад
Если есть деньги, согласятся на любовь даже без секса.
Валерия Ариста Профи (940) 7 месяцев назад
Секс это интимный процесс без свидетелей.
иван петрович сидоров Оракул (79695) 7 месяцев назад
Конечно, согласятся. Можно подумать, есть большая разница с сексом, длящимся 30-45 секунд. Это стандартный половой акт у мужчин.
Комментарий удален
иван петрович сидоров Оракул (79695) Спроси у своей мамы))))))
Комментарий удален
иван петрович сидоров Оракул (79695) Это стандартный)))
Анатолий Заозерский Мыслитель (6057) 7 месяцев назад
Скорострельность - это со временем пройдет, лишь бы не любовь!
Алина Бикметова Профи (999) 7 месяцев назад
Согласится, но останется злая и неудовлетворенная, если любит секс и хочет получать удовольствие, то заведет любовника
Комментарий удален
Нателла Поладова Мыслитель (7185) 7 месяцев назад
Просто невероятно, сколько мусора в головах у людей, полнейшая деградация, нравы ниже плинтуса, поистине-развратилась всякая тварь перед лицом Бога
Комментарий удален
Нателла Поладова Мыслитель (7185) Мой день прекрасен, как и прекрасен мир, который создал Бог, а человек извратил все и извратился сам
маленький принц Мыслитель (6574) 7 месяцев назад
В рабочем лифте однозначно, между 4 и 5 этажами
Между 6 и 7 этажами можно повторить 5 секунд секса
Твой мирный Зомби-апокалипсис Мудрец (14406) 7 месяцев назад
обычно когда у мужика всё так быстро, он это может повторить несколько раз, сначала почти сразу, потом через полчаса-час и т. д., причем в третий четвертый раз продолжительность существенно увеличится
Комментарий удален
Борис кондратьев Гуру (4183) 7 месяцев назад
наверное согласятся. Ведь не сексом единым жив человек.
Александра Байкова Ученик (129) 7 месяцев назад
Лол
Вы серьезно? Вы называете 5 секунд «сексом»?? Вы готовы подарить своей любимой женщине 5 секунд тыкания члена в нее, назвав это сексом? Ахаххаха Спешу вас разочаровать, что секс более глубокое и неоднобокое понятие, коим вы располагаете. Оно не заключается в том, чтобы кончил мужик, а она такая «как было прекрасно», ага, щас.
Представьте, что ваша мадам кончает за пол минуты, а вам на раскачку нужно 10 минут, и в результате она говорит: « нет, милый, я кончила, давай потом»
Прикольно, да?
Комментарий удален