Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А за что вы вычеркиваете из списка своих доброжелателей, более того-навсегда?))

Sun Искусственный Интеллект (111005), закрыт 10 месяцев назад
..и всем привет) https://www.youtube.com/watch?v=NqiYknlH5nI
Дополнен 10 месяцев назад
..неожиданно.. но СПАСИБО... отвечу всем (это и будет моей благодарностью)... не знаю, правда, как по времени получится..)
Лучший ответ
EVGENIIA Та самая Просветленный (27862) 10 месяцев назад
Однозначно, подлость и предательство.

Относительно бумажного солдата)

Я, конечно, согласна с Булатом Шалвовичем. Но это тонкая грань. Я ценю людей и их хорошие поступки.

Доброе утро!
SunИскусственный Интеллект (111005) 10 месяцев назад
Взаимно)
SunИскусственный Интеллект (111005) 10 месяцев назад
Булат Окуджава-Бумажный солдат
https://www.youtube.com/watch?v=xN9SgO9pA_E
SunИскусственный Интеллект (111005) 10 месяцев назад
..вот я и ЛО выбираю)... https://www.youtube.com/watch?v=xN9SgO9pA_E
Именной презент Евгении)
SunИскусственный Интеллект (111005) 10 месяцев назад
Булат Окуджава-Бумажный солдат https://www.youtube.com/watch?v=xN9SgO9pA_E
Лилия НикитинаПросветленный (22350) 10 месяцев назад
Не все такое, как выглядит. Никогда не теряй терпение - это последний ключ, открывающий все двери.
EVGENIIA Та самая Просветленный (27862) Доброе утро) Спасибо))) я своим детям, хоть уже и взлослым, всегда тоже самое говорю))) но всё равно спасибо))
Остальные ответы
Миланья Просветленный (49475) 10 месяцев назад
Если таковые "Доброжелатели" есть.. то за грубость (((
PUMA Оракул (65177) 10 месяцев назад
я не дарю свое внимание дебилам, это их жизнь и пусть они в ней и плавают)
Юферс Просветленный (48731) 10 месяцев назад
- Диспетчер, падаю, ПАДАЮ!
- Не ори, слышу я. Вычёркиваю,,,
Владимир Щукин Мудрец (16445) 10 месяцев назад
Вот если даже заведу врагов--не вычеркну.. таких я бить всегда готов...
Без Личности Оракул (68755) 10 месяцев назад
Я в соцсетях не состою, поэтому не имею списка. В жизни бывает, расходимся по интересам со временем
στην αγάπη Просветленный (37986) 10 месяцев назад
А зачем общаться с теми, от кого исходит негатив.
лена Мыслитель (5814) 10 месяцев назад
ну терпеть всех надо бы. Все разные, многие заблуждаются.
στην αγάπη Просветленный (37986) Терпилы терпят, и стонут на ответах. А нормальные люди общаются с нормальными.
Злой Высший разум (9096340) 10 месяцев назад
К сожалению нет такого списка
Алина ДавидоваОракул (96832) 10 месяцев назад
никто Злому добра не желает... (
~ Silence ~ Высший разум (113301) 10 месяцев назад
За несовпадение .. во времени и пространстве .. наших "частот") ч у ж а к и !
С некоторых пор позволяю себе роскошь - общаться только с приятными мне людьми.)

***
Источник: Хорошего дня))
SunИскусственный Интеллект (111005) 10 месяцев назад
..втройне, Сайленс, втройне...) Прекрасного настроения вам и уютного вечерв!
https://www.youtube.com/watch?v=EmkZTc41Aao
Кира Искусственный Интеллект (127550) 10 месяцев назад
Я даже не знаю, что такое доброжелатель. Кто он по отношению ко мне? Как проявляет себя?...
Видно у меня их просто нет.
Источник: философия...
лена Мыслитель (5814) 10 месяцев назад
Читайте Кира слово буквально добро ..желатель. Никто никогда? Может с чувствительностью что-то не так? Или Вы не различаете добра и зла совсем?
Кира Искусственный Интеллект (127550) Недоброжелатель - понятно! Это ощущается даже, бывает, в повседневной жизни. Но доброжелатель? Ерунда какая-то. )
SunИскусственный Интеллект (111005) 10 месяцев назад
...вреда не ощущаете, настроение от общения не портится... да и вполне достаточно (как по мне).... а если ещё и даст более чёткие ощущения (начнёт себя "проявлять")...да это уже "отношения" какие-то... вот и разница!))...
...хотя.. вопрос вот мой удалили... я и подумал, о недоброжелателях..)).. а здесь кто-то поставил-наоборот, казалось бы... но меня ведь никто не спрашивал, а каково мне...
лена Мыслитель (5814) Какой удалили, если не секрет?
Мария Просветленный (25259) 10 месяцев назад
они сами всё для этого делают
мне даже делать ничего не надо
SunИскусственный Интеллект (111005) 10 месяцев назад
...а понаблюдать)))
лена Мыслитель (5814) 10 месяцев назад
За открытое хамство и безликость.
SunИскусственный Интеллект (111005) 10 месяцев назад
Лена, а с вами разве не случалось никогда, скрытую издевку ощутить..
bess@variantov Мыслитель (9588) 10 месяцев назад
Они сами себя вычёркивают из моей Жизни... навсегда ))
Лик Луны Знаток (280) 10 месяцев назад
Мед очень вкусный и полезный. Не стоит тратить такой бесценный продукт, обливая мою голову. У меня есть шампунь, да и мед я не люблю.
крошка Оракул (56524) 10 месяцев назад
уж очень ...назойливы
Источник: подозрительно..
SunИскусственный Интеллект (111005) 10 месяцев назад
...ну да, какой-то интерес всегда вытекает.. но всегда ли альтруистичный... соглашусь и с вами)
marina astafieva Оракул (79491) 10 месяцев назад
Доброжелатели,,,, АУУУУУ
SunИскусственный Интеллект (111005) 10 месяцев назад
Привееет...)