Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребята - консольщики, помогите..

tr0uble gaming Ученик (113), закрыт 4 года назад
Моя проблема заключается в том, что у меня совсем нет никакого скилла, а ведь играю в шутеры на консоли уже 2-3 года.. Просто просераю каждую катку, оказываюсь на последних местах. Играю клоу, на R1 L1 стрельба, с насадкой большой на правый стик.. Но аим совсем отсутствует, как бы я не старался.... Подскажите, как Вы тренировали свой аим, и как это делать мне?
P.s. - если что, я в фортнайт не играю. Играю, например в колду, в апекс, и т. д.
Лучший ответ
Alex Morgan Оракул (66010) 4 года назад
Только тренировки. Больше никак.

Но несколько советов дам:

1) Не пытайся целиться только правым стиком, после аима, особенно на высокой сенсе, можно подогнать донавести левым стиком.

2) Уменьшай мертвую зону, ставь минимальную, но только чтобы не было дрейфа стика.

3) Сенсу настраивай под себя, в онлайне в основном все играют на высокой сенсе, но это может быть сложно поначалу. Лучше подстрой под себя, но старайся ставить чуть выше.

4) Тренеруйся в сюжетке с ботами. Если ты ботов не можешь забить, то живых игроков не сможешь забить и подавно.

5) играй как можно чаще и как можно больше в эту игру и не переключатся надолго на другие, по крайней мере, когда она интересна. Просто в другой игре сама по себе механика может отличаться, на клавомыши это менее заметно, чем на паде... Нужно сосредоточиться на одной игре. В идеале - по нескольку часов каждый день.
Остальные ответы
_ Мудрец (12699) 4 года назад
Не как они не тренеруют а покупают клаво мышь за 10к аля Hori Tactical Assault Commander PRO
tr0uble gamingУченик (113) 4 года назад
Чувак, так делают только умственно отсталые дегенераты, практически всё комьюнити играет на геймпадах. И ответ не по теме как бы, я спросил как тренироваться....
_ Мудрец (12699) Я уже ответил что без аима не как
Денис Варга Искусственный Интеллект (193168) 4 года назад