Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать себе такую жизнь, чтобы не работать, полноценно наслаждаться жизнью, заниматься своими любимыми делами ?

Большой Я Мастер (1013), закрыт 9 месяцев назад
Я молодой парень. Мне чуть меньше 30 лет
Лучший ответ
Pornoskier Просветленный (38494) 10 месяцев назад
формулировка выдаёт неполноценность изначальную
Остальные ответы
Лика Починова Мыслитель (7853) 10 месяцев назад
Совместить первое с последним
Alex Babichev Мудрец (14498) 10 месяцев назад
Вложить заработанные деньги так, чтоб они приносили прибыль с нарастающим интересом:)
Alex OrlovПрофи (873) 10 месяцев назад
Эти проценты, в лучшем случае, будут покрывать инфляцию. Или это будет пирамида, где деньги пропадут.
Не обязательно заниматься депозитами, есть более прибыльные инструменты.
ОлегПросветленный (32265) 10 месяцев назад
так он и работать не может и не хочет
Анна Небесная Оракул (58796) 10 месяцев назад
Мы целый день сидим перед компьютером, из органов чувств у нас работают только глаза... Чтобы вернуть себе ощущение собственной телесности, надо лишь немного изменить свои привычки, преодолеть страх или сложившийся стереотип поведения.

Конечно, не нарушая чужое личное пространство — границы других людей неприкосновенны. Речь идет только о том, чтобы быть гибче, поступать так, чтобы соблюдение рамок, приличий и дистанции не превратилось в камеру, закрытую со всех сторон. Иначе мы рискуем потерять доступ к своим естественным телесным и эмоциональным потребностям, превратиться из живых существ в набор ролей и функций».
Руслан Кустенко Гуру (2609) 10 месяцев назад
Никак, будешь аферы совершать - как минимум останешься на всю жизнь аферистом по записям в судебной системе, как максимум - и эти записи получишь, и сядешь с конфискацией.
vendicatore Мудрец (14091) 10 месяцев назад
Напроситься в родственники к английской королеве. ;)
vii99 vitalira1 Просветленный (31329) 10 месяцев назад
Жизнь это гора... Кто то сегодня на нее тяжело взбирается а кто то с нее с кайфом спускается тот кто ранее на нее взобрался... Бывает и равнина но там тоже все непросто...
Gray Clown Знаток (423) 10 месяцев назад
убивай или пехай бабок
Кто Там Ученик (111) 10 месяцев назад
Просто уезжай из России. В Америке даже бомжи зарабатывают на пособиях больше, чем типичный росеянен...
ОлегПросветленный (32265) 10 месяцев назад
Ты там сам был или сказки тут рассказываешь
Alex Orlov Профи (873) 10 месяцев назад
Эмигрировать в страну где нормальная пенсия. Пахать до пенсии. Потом уехать жить в страну, где всё дёшево. Или найти работу, которая будет твоим любимым делом.
Alex BabichevМудрец (14498) 10 месяцев назад
Потом уехать жить в страну, где всё дёшево и лишиться половины или всей пенсии:)
Alex Orlov Профи (873) Почему лишиться? Я знаю датчане так делают, например. Им дешевле постоянно путешевствовать, чем жить в Дании. На Датскую пенсию они могут себе это позволить. И японские пенсионеры переезжают в Таиланд какой нибудь, где всё дешевле.
Нмикодим Филиппов Мастер (1541) 10 месяцев назад
Шанс есть выиграть в лотерею миллиончиков 200. Вчера обещал себе не играть в эти типа 6из 45 или 7 из 49 купил одну сейчас русское жду и жилищную ну мало ли .. Я ж сопьюсь тогда и деградмрую если выиграю
Александр Дёмин Мыслитель (9133) 10 месяцев назад
это же самоубийство. труд делает человека человеком. иначе деградация.
ЗаИц ХаРоФыЙ Оракул (51808) 10 месяцев назад
Надо быть умным. Запускаешь в работу всякие интернет-магазины и живёшь с прибыли. Если сможешь
Святослав Ли Мыслитель (6237) 10 месяцев назад
кто знает, не сидит за компом!
Макс ХХХ Просветленный (35668) 10 месяцев назад
Совмести одно с другим. Зарабатывай на своем любимом деле. Вот что тебе нравится делать? Нужно придумать как это монетизировать)
Анна Оракул (65399) 10 месяцев назад
Делай!!!! Кто тебе запрещает????" Сложенные руки терпимы только в гробу" - поговорка. Твоя жизнь - в твоих руках.