Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли как то через цифровую камеру (которая подключается к телевизору) смотреть фильмы.

Игорь Кострыкин Ученик (75), закрыт 8 месяцев назад
У меня есть камера Sony CyberShot DSC-W290, можно ли ее как нибудь обмануть и залить на нее фильм, для последующего просмотра на тв? Вопрос один, как на нем запустить видео, я пробовал подменить снятый на эту камеру ролик на другой такого же формата, такого же разрешения и название такое же ставил, пишет ошибка файла.
Лучший ответ
vik ter Мудрец (10599) 9 месяцев назад
думаю да
Игорь КострыкинУченик (75) 9 месяцев назад
Да или нет мне сейчас не важно, а если и да, то вопрос как?
vik ter Мудрец (10599) переименовать фильмы
Остальные ответы
Φωτογράφος Просветленный (31442) 9 месяцев назад
нет.
девайсы воспроизводят только контент, снятый непосредственно на них.
Вадим ФотографУченик (109) 9 месяцев назад
Мальчик, ты опять умного строишь вместо того, чтобы уроки учить?
Зачем ты врёшь? Мыслитель (7111) 9 месяцев назад
Купи андроидную приставку за косарь!
Игорь КострыкинУченик (75) 9 месяцев назад
Genius... Ты еще скажи (Купи нормальный телек для приставки за 20 косарей)
Зачем ты врёшь? Мыслитель (7111) Эта приставка на любом телеке работает.
Алексей алекс Просветленный (27198) 9 месяцев назад
Думаю да, если конечно там нет цифровой привязки файла (с сохранением буфера его объёма), те нужно переименовать фильм в то-же название как у файла на камере, с сохранением всех знаков и букв в имени+файл должен иметь те-же кодеки, и разрешение (вообще, это гемор ещё тот) ,проще те купить android приставку, как те советовали выше, ну или я не знаю, что у тебя за телек, щас мало-мальски современный телевизор, способен воспроизводить видео с флешки, и никакие плееры ему не нужны
Игорь КострыкинУченик (75) 9 месяцев назад
Нууу, у вас там может быть и да а вот в нашем мухосранске еще VGA мониторы хреново развиты, что уже говорить о телевизорах, почти весь город заселен кинескопами, редко у кого есть хороший жк телевизор, а то и плазма еще реже.
Алексей алекс Просветленный (27198) Ага, зато инет есть, ну и закажи на алиаке телек, или тв приставку
КотЭ Оракул (72665) 9 месяцев назад
конечно, но не залить на нее, а ею записать. записываешь с монитора на нее кино и потом смотришь с видеокамеры где угодно
Helen. A Искусственный Интеллект (133880) 9 месяцев назад
Если у вас старый телевизор с кинескопом, то нельзя. Только видеомагнитофон, или ДВД плеер.
Veniamin Искусственный Интеллект (245194) 9 месяцев назад
На моём ТВ нет ни одного ВЫХОДА, одни только ВХОДЫ.
Думаю, "залить" ничего не удастся, разве что записать с экрана ТВ. О качестве такого "кина", видно, и говорить не стоит.
ЗЫ: Уточни способ подключения твоей камеры к ТВ и режим, в котором она при этом находится.
.
Сергей Искусственный Интеллект (149267) 9 месяцев назад
А вот интересно из заряженного пистолета пиво пить можно?
Не стоит любить себе голову и устройство.
КотЭОракул (72665) 9 месяцев назад
из такого можно и вполне безопасно
Сергей Искусственный Интеллект (149267) И заряженного... Я стрелял из более современного, дуэльного, с кремневым курком. Страшная вещь. 12 мм Кольт - игрушка!
black_climber Искусственный Интеллект (110030) 9 месяцев назад
как выяснилось некоторые камеры допускают такой трюк (правда проверяли только с фото) а эта - нет. Причина в том что при съемке камера пишет служебную информацию о файле, а поскольку для чужого файла ее нет, она его не видит или сообщает об ошибке
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (416565) 9 месяцев назад
...это элементарно, Ваксон!
Мы уже поняли, что камера воспроизводит только то, что сняла сама.
Таким образом, нам нужно снимать камерой экран компьютера, на котором воспроизводится этот фильм.
Если сделать это грамотно, потери будут совершенно незаметны.