Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фундаментная плита залита.

Александр Баринов Ученик (144), закрыт 10 месяцев назад
Вчера залили фундаментную плиту . Температура на улице +9, ожидается дождь. Накрыли пленкой. Как ухаживать за фундаментом в таких условиях? Территориально Пермский край.
Дополнен 10 месяцев назад
В дальнейшем что делать, поливать, накрывать для утепления?
Лучший ответ
Анкер Клупп Мыслитель (5074) 10 месяцев назад
Если на момент дождя бетон уже прихватился – плёнку можно снять. Чтоб не поливать вручную. И 28 суток не нагружать плиту.
Остальные ответы
Нмикодим Филиппов Мастер (1541) 10 месяцев назад
Вы знаете мост во Владивостоке и зимой строили.. Никак сам
EDDI NIKULIN Мыслитель (6374) 10 месяцев назад
Поливать только при жаре, просто накройте.
ООО НПО Прогресс Мудрец (19705) 10 месяцев назад
Утеплить опилками не помешает.
Анна Небесная Оракул (58796) 10 месяцев назад
Осенью фундамент защищают от чрезмерной влажности. Для этого, уже высохшее покрытие накрывают пленкой из полиэтилена. Кроме того, внутренняя часть опалубки накрывается целлофаном, улучшающим ровность поверхности и гидроизоляционные свойства фундамента.

Работа в прохладное время года имеет свои преимущества и недостатки. В данный период раствор плохо схватывается и сохнет, но в то же время имеется время для его монтажа. Кроме того, отсутствует необходимость обустройства дополнительной гидроизоляции.
Лёлик Мудрец (14764) 10 месяцев назад
Если бетон схватился - плёнку можно убрать, поскольку пишете, что не жарко и погода дождливая. Если начнёт пересыхать - можно посыпать опилками и залить водой. Сверху плёнку набросить. И коль температура не 20 градусов, то лучше подождать нагружать не 4 недели, а чуть дольше.
volkspb Просветленный (45294) 9 месяцев назад
В общем то достаточно накрыть плёнкой. В идеале засыпать мокрыми опилками и накрыть плёнкой, будет тепло и влажно. Если плита нормальной толщины - 60 см - то желательно выждать 2 месяца. Если заливка тонкая - хватит и месяц выдержать.