Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не копируется видео с Nikon Coolpix L25 на компьютер

Ярослав Ермаков Ученик (41), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Итог: видос просто весил 3,08 ГБ и я получал уведомление, которое очень долго стояло на месте. Пока я искал решение - видео перекинулось на комп.
Лучший ответ
Helen. A Искусственный Интеллект (134569) 10 месяцев назад
Каким способом копируете?
Ярослав ЕрмаковУченик (41) 10 месяцев назад
перетаскиваю в папку, которая на компе
Helen. A Искусственный Интеллект (134569) Я имею ввиду, аппарат подключён к РС, или карта памяти в картридере?
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (112103) 10 месяцев назад
...торопитесь
USB 2 довольно медленный интерфейс, там все отнюдь не летает