Действительно как двухтактный дизель... Поршень, на него сверху падает цылиндер. Происходит сжатие воздушка, впрыск топлива, воспламенение. Цылиндер с грузом взлетает вверх - выхлоп /проветривание камеры сгорания/. и с падением груза цыкл повторяецо...
воспламенение за счет чего происходит? не как в автомобиле за счет свечи зажигания?
Анатолик
Искусственный Интеллект
(114489)
Фраза "не как в автомобиле" в данном случае невера по определению. Сегодня море авто, в том числе и легковушек, на дизелях, и без свечей.
Следовало спросить - не как в бензиновых, или карбюраторных двигателях. Хотя и тут специалисты мабудь подкорректируют мою версию...
Свечи применяют в движках с бензином. Там степень сжатия меньше и для воспламенения необходим поджиг. А во всех /как я это понимаю/ дизелях при сжатии впрыскиваецо топливо, которое вместе с воздухом шибко сжимаецо. При уменьшении объёма растёт давление и температура. И происходит воспламенение без отдельной системы запала.
В таких дизельных кувалдометрах на скока мне известно тоже обходяцо без запальников...
Лично мне показалось, что в этой картинке не так уж и много шутки... Бывали случаи, когда часами работаешь бормашинкой /надал на педальку - и жужжишь, жужжишь... /, а потом берёшь в руки щипчики чутка подогнуть железячку... А нога начинает на рефлексе педальку жмакать... Мск привыкает к тому, что для работы инструмента, будь то плоскогубцы /или молоток/ надобно шось в розетку воткнуть и педаль нажать...