Елена Самохина
Мыслитель
(5221)
4 года назад
Идолов всегда выгодно делать, их можно выдавать за бога и наделять чудодейственными силами в разных интерпретациях, в зависимости от того, кто изображён, они хорошо продаются и уводят людей от изучения библии, главного, что необходимо чтобы прийти к Богу. "Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, чтобы Божий человек был сведущ во всем, полностью подготовлен ко всякому доброму делу". (2Тим. 3:16,17). Нигде Библия не учит и не пропагандирует иконы (изображения любые).
Сергий ☦Профи (603)
4 года назад
Дайте пожалуйста определение слову "идол", согласно Новому Завету.
Андрей Кольцов
Искусственный Интеллект
(126845)
4 года назад
Во втором веке в Риме никакого Православия ещё не было. Да и само Христианство тогда ещё лишь формировалось. Увязка той самодеятельной фрески с казнённым консулом, предполагаемым местом его захоронения в лабиринтах римских каменоломен, и временем этого предполагаемого погребения -- весьма спекулятивна. Как, впрочем, и масса всего прочего в христианских хрониках. Ну, а о побудительные мотивы нанесения этого изображения на стену, видимо, ничем не отличались от всех прочих, таких же. Можно лишь предположить, что исполнено оно в катакомбный период христианства. Охра, она и есть охра на известняке. Поди, определи, в каком веке и кто её намазал...
Сергий ☦Профи (603)
4 года назад
В смысле не было никакого православия? До 1054 года одно только православие на земле и было, пока одна из пяти Поместных Церквей - Римская Православная на 1-м Аравсионском (Оранжском) соборе от 441 г. не внесла учение о целибате, вопреки 4 правилу Гангрского собора от 340 г. (13 правилу 6 Вселенского собора от 691 г.);
на 12-м Толедском соборе от 681 г. не внесла учение Filioque, вопреки Никео-Цареградскому Символу веры II Вселенского Собора от 381 г., за что отпала от Единой Вселенской Православной Церкви, подпав под анафему апостола Павла (Гал. 1:8-9)
Ересь латинян была осуждена Константинопольским собором от 1054 года, потом 1450 г., потом от 1722 года, потом 1838 года.
Сергий ☦Профи (603)
4 года назад
Касательно мотивов и времени датирования, вы ссылаетесь на собственные впечатления от узнанного, или может вы сошлетесь на каких-то специалистов, которые смогут подтвердить как-то п ваши гадания?
Аня Иванова
Просветленный
(41227)
4 года назад
Бог живой слышит нас без икон . Любые иконы это дело рук человеческих .
Сергий ☦Профи (603)
4 года назад
Конечно Бог слышит и без икон, но это не отменяет того факта, что Богу иконы приятны, что они Его славят, что они обогащают Его культуру, что они славят подвиги тех, в ком Бог жил в Таинстве Евхаристии, что они помогают людям укреплять свою веру, проникаясь духом обретения той или иной иконы, и уже по своей вере обретать благодатные дары от Бога, который подает верующим через ту или иную икону.
В греческой капелле (итал. Capella Greca), названной так по обнаруженным надписям на греческом языке, изображена сцена пира (аллегория евхаристии). В этой капелле сохранились образцы раннего христианского искусства, в том числе древнейшее изображение Девы Марии с младенцем на руках и пророком (фигура слева — Исаия или Валаам), датируемое II веком. В одной руке у него книга, другой рукой он показывает на звезду.
Евхаристия
Здесь также встречаются изображения Ноя с голубем, три отрока в пещи огненной, жертва Авраама, Иона, Сусанна, Лазарь. В этих катакомбах были похоронены семь пап (в том числе святой Сильвестр I) и многие христианские мученики».
.