
Если священник заныл из-за того, что к нему на работу тяжкую пришёл антихрист, то кого он ждал и для какого вот конца?

rabotnithik Искусственный Интеллект (155433), закрыт 8 месяцев назад
Не видали ли чего такого?
Лучший ответ
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (477760) 8 месяцев назад
это не священник!
rabotnithikИскусственный Интеллект (155433) 8 месяцев назад
Архиерей? Ну может быть. Они не принимают исповедь грехов вообще.
Остальные ответы
Евгений ) Искусственный Интеллект (156330) 8 месяцев назад
нуу.. можж у свещенника трансформатюк залителъ и ён госьпода люминафора нихочитъ узреть для светки
rabotnithikИскусственный Интеллект (155433) 8 месяцев назад
Глонас чтоб его упёрли подключить да и все беды кончатся.
fiftynine Мудрец (16551) 8 месяцев назад
лучше свои таблетки поищи
Злая Курица Гуру (2800) 8 месяцев назад
Надеялся на опровержение истины... до конца своей жизни... хорошо жил
Николай Владимирович Варламов Мыслитель (6328) 8 месяцев назад
Видно он ждал ангела который бы помогал бы ему .
rabotnithikИскусственный Интеллект (155433) 8 месяцев назад
Ангел должен был попросить прощения за то, что раньше не работал на попа.
Никола Мануальщик Искусственный Интеллект (121855) 8 месяцев назад
Что? Он опять нам лжёт?
rabotnithikИскусственный Интеллект (155433) 8 месяцев назад
Лажа. Лажает при импровизации в антракте в буфете.
Никола Мануальщик Искусственный Интеллект (121855) Чертовски жаль! Рано закроют буфет.
ПётрАлексаныч Просветленный (30076) 8 месяцев назад
мерзотничество твоё должно иметь какие-то рамочки
rabotnithikИскусственный Интеллект (155433) 8 месяцев назад
В пределах очка? Но, но! "Командир, меня страху в наступлении на буй!".
СаняВам Искусственный Интеллект (205235) 8 месяцев назад
дурак ты.. не доказал, что хочел
rabotnithikИскусственный Интеллект (155433) 8 месяцев назад
Кому? Я должен найти ещё таких. Но зрение ума твоего мне расширить не удастся. Я вот только-что вспомнил, что деньги - металл и бумага. Это культовые жизненно материалы, а не из сферы наркотиков, что тоже нужно в больнице и на праздник. А размер цен конечно я не должен искать, они для всех одинаковы, соразмерно конечно разным условиям.
rabotnithikИскусственный Интеллект (155433) 8 месяцев назад
Вся власть которая советам, ждёт, что я начну доказывать теоремы как на уроке в школе. Дамы приглашают к барьерам. Я пас. Один священник предсказал мне, что моя беды в прямолинейности. Он прав. Он держит это слово и чихал он на всех остальных предсказателей моей судьбы. Денег это пока не добавляло.
rabotnithik Искусственный Интеллект (155433) а
rabotnithikИскусственный Интеллект (155433) 8 месяцев назад
Честно. Он медиком был.
Мария миролюбивая Оракул (97789) 8 месяцев назад
прихожан исключительно!
rabotnithikИскусственный Интеллект (155433) 8 месяцев назад
Приезжане тоже бывают. Недавно видел как фото пользователя Майл прикрыто отвлечённой картинкой, а когда начал удалять в чёрный список, то увидел фото и Имя с фамилией самого пользователя.
..никогда не видел такого фокуса... помещал, было, но это не высвечивало других лиц... ить до чего дошёл прогресс...)))
Ольга Лайс Мудрец (13438) 8 месяцев назад
А священнику все равно, кто будет выполнять тяжелую работу.. )