Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит айфон 11 про на 256гб в Германии и в Испании

Павел Ученик (226), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Федя Мудрец (18973) 8 месяцев назад
В зависимости от дилера в Германии можно купить такой Айфон в пределах от 1140 до 1250 евро.
ПавелУченик (226) 8 месяцев назад
Не подскажете где именно в Берлине??
Остальные ответы
Любава Самарская Ученик (109) 8 месяцев назад
Порой с доставкой и комиссиями получается как в рос. магазинах
Патриотичный Анус Ученик (100) 8 месяцев назад
Учитывая такс фри около 80тысяч рублей
Yura Avilov Ученик (7) 8 месяцев назад
От 1200 евро, но он того не стоит .
ПавелУченик (226) 8 месяцев назад
Почему, я просто собираюсь в Берлин почему бы не взять себе новый телефон???
Максим Воронов Знаток (279) 8 месяцев назад
Порой с доставкой и комиссиями получается как в рос. магазинах
Apple Яблоко Ученик (14) 8 месяцев назад
Айфон 11 256гб в Германии стоит €969
ПавелУченик (226) 8 месяцев назад
Это реальная цена, не знаете где в Берлине купить??
Дурнев Валерий Профи (621) 8 месяцев назад
А ты отправься туда, потом нам расскажешь что к чему :D
Николай Петров Оракул (61231) 8 месяцев назад
Дешевле его... купить в Китае.
Где он и... производится.
Вышлют по почте.