Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как избавиться от всплывающей рекламы?!

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 15 лет назад
Скажите пожалуйста кто-нибудь, я имею право пользоваться интернетом, и что бы дурацкая
всплывающая реклама про ТАРАКАНОВ не всплывала каждую минуту!!! !
ОНИ МЕНЯ ПРОСТО ЗАЕБАЛИ!!!!
Лучший ответ
Лили Гуру (3539) 15 лет назад
попробуй: сервис-свойства обозревателя-конфиденциальность и поставь галочку в поле блокировать всплывающие окна.
Остальные ответы
rs_zaz@mail.ru Ученик (227) 15 лет назад
Поставь браузер Firefox, там хорошая защита
http://www.mozilla.com/firefox/