Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Различия цивилизационного подхода

Роман Соколов Знаток (351), закрыт 8 месяцев назад
Объясните пожалуйста доходчиво сходства и различия цивилизационного подхода к типологии государства у Георга Еллинека и Кельзена Ганса
Лучший ответ
Амир Замалетдинов Профи (815) 8 месяцев назад
Уважаемый Роман Соколов! Прошу извинить меня за мой ответ. Конечно же, Вами задан весьма важный вопрос, направленный для правильного понимания истинной государственной сущности нашей современной России, но полный ответ на этот вопрос можно ведь легко получить в Интернете – конкретно о различии цивилизационного подхода к типологии государства у Г. Еллинека и К. Ганса. Поэтому, мне кажется, что для понимания современной России лучше руководствоваться марксистско-ленинской типологией государства: рабовладельческая, феодальная, буржуазная, социалистическая и коммунистическая, - при которой полностью должна раскрыться истинно божественная общественная многонациональная альтруистическая природа человека и всего человечества. К большому сожалению, поздний Сталин, очень хитро преследуя личную выгоду, вполне осознанно – в ущерб утвердившегося в многонациональном обществе ленинского интернационализма возродил в СССР национализм, в конечном итоге, приведший к распаду Советского Союза. В настоящее время Путин, как и Сталин, вполне осознанно прививает в многонациональном обществе только культ русского языка и русской нации, вместо прививки в Российской Федерации культа знания своих родных языков всеми нациями без исключения, так как знание языков родителей и своих предков является святым делом.
Остальные ответы
Сновидец Просветленный (27877) 8 месяцев назад
Какой замечательный вопрос. Надеюсь вы найдёте на него ответ :)
Олег Просветленный (30655) 8 месяцев назад
просто, деньги и совесть, что главней
Мегаваттник Оракул (52602) 8 месяцев назад
Да, обычно так и было, хотя различия, несомненно, есть.
Марфа Мудрец (13484) 8 месяцев назад
Ну оно чего, оно конечно, оно как будто бы и так, а глядишь какое дело, вот тебе и пожалуйста !
Don Don Мудрец (12946) 8 месяцев назад
С удовольствием, но я их не читал...
Иван Скогорев Мастер (1913) 8 месяцев назад
Важно, чтобы была империя. А идея - это лишь философский подход.
лена Мыслитель (5815) 8 месяцев назад
Они Россияне?, немцы? пришлые? То историю нам пишут немцы, то революцию устраивают ...Че происходит?
brod Мудрец (15006) 8 месяцев назад
Оба далеки от идеальной модели исторически развивающихся объектов.
Барон Мудрец (13625) 8 месяцев назад
Юридическая консультация обычно оплачивается...
Строгий Оракул (51203) 8 месяцев назад
Практически как сегодня РФ с Украиной.