
Ты когда глубоко задумываешься ты что почесываешь при этом? ))

Команданте Оракул (94501), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (142421) 9 месяцев назад
Я давным давно отучена чесаться в процессе обдумываний глубоких и не очень...
Остальные ответы
Евгения Просветленный (41715) 9 месяцев назад
Я усы поглаживаю)))
КомандантеОракул (94501) 9 месяцев назад
Чьи?))
Евгения Просветленный (41715) Свои))) могу и твои погладить)))
Максим Мудрец (19179) 9 месяцев назад
Не знаю, я же в глубоких раздумьях. Возможно
КосИчкина Искусственный Интеллект (410122) 9 месяцев назад
ничего я не чешу)))) карандаш грызу...)))
Пошла_яИскусственный Интеллект (290753) 9 месяцев назад
чё-нить повкуснее найди ))
КосИчкина Искусственный Интеллект (410122) э нет)) в данное время суток... самое ТО)))
Пошла_я Искусственный Интеллект (290753) 9 месяцев назад
так вот почему дядьки на улице яйки чешут... Они в энто время глубоко... ))))))
КомандантеОракул (94501) 9 месяцев назад
Да!)
Пошла_я Искусственный Интеллект (290753) чё раньше-то молчал? Я сёдня голову сломала на улице )
Андрей Дегтярёв Гений (55917) 9 месяцев назад
Если ЧТО, то, честно сказать, кофеварку, т. к. попутно в такт мыслям наглый желудок каким-то образом начинает жуж-ж-ж-ать в уши:
-Хочу кофе... слышь, жадина, кофе хочу...
И на ехидный немой вопрос:
-И какого желаете, Ваше Сиятельство? - задумчиво мычит:
-Ну-у-у... хорошо б латте... ну, ладно, я сегодня добрый... давай эспрессо, раз молоко зажал...)
А если КОГО... Есть тут один вредина... хвостатый и сур-р-ровый... Терпеть не может панибратства, но когда чешут за ухом, то начинает тарахтеть, как Боинг на взлете... Вот, как-то так...)
Изольда Мыслитель (8559) 9 месяцев назад
Когда глубоко, то даже в туалет бегу когда совсем припрет) Не до чесаний)