Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а для чего пить пиво из бокала через трубочку?

andrei koshevoi Знаток (323), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
©Саюри Высший разум (109115) 14 лет назад
во фигня! ! и КТО так пьёт ??
Остальные ответы
Анна Зорина Гуру (3573) 14 лет назад
и я хоть убей не понимаю!!!
Cat Мудрец (14248) 14 лет назад
это просто прикол
ANGol Профи (940) 14 лет назад
Можно и сахар лизать через стекло...
@VENTUR@ Гуру (2919) 14 лет назад
ну так же куда как интереснее)))
натали Мыслитель (6448) 14 лет назад
...удовольствие растянуть...
Миля Зиннатуллина(karadas) Ученик (225) 14 лет назад
ММММММММММмммммммммммммммммммм.. .
это ж так приятненько да и соблазнительно, если умеючи
Источник: Милек
газета ПРАВДА Мастер (1458) 14 лет назад
Так крыша начинает "протекать" лучше.
Оксана Мастер (1441) 14 лет назад
Бокал тяжелый! а с трубочкой его можно не поднимать! Все просто!
Член Че гивары Гуру (3082) 14 лет назад
Водка легче по весу. И так делают, чтобы сверху водки глотнуть через соломинку, а затем глубже - пивком запить.
Источник: Бомж Всеволод
Kondrashova Victoria Мудрец (15864) 14 лет назад
чтобы запах мочи заглушить
Ирина Викторовна Ученик (161) 14 лет назад
говорят так пьянеешь медленее.