Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От снежных людей давно вестей нет, не иначе как вымерли, или ушли в глубокое подполье?

ial Мудрец (12888), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Гончаров Роман Мудрец (11875) 9 месяцев назад
Почему нет вестей? Вот недавно они в мультике Эверест снялись :-)
ialМудрец (12888) 9 месяцев назад
так в мультиках и динозавры до сих пор снимаются, хотелось бы информации от свежих особей
Остальные ответы
Артур Просветленный (34254) 9 месяцев назад
йети не существует, а те следы которые находили учёные уже идентифицировали, они принадлежат другим животным
ialМудрец (12888) 9 месяцев назад
ты сам видел что их не существует, или в инете прочитал?
Артур Просветленный (34254) ищи учёные статьи