Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего бы вы отправились путешествовать во времени?

Президент в иной реальности Просветленный (25823), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Ami ve Просветленный (24050) 9 месяцев назад
Купить что-то за бесценок, чтобы продать за дорого в будущем
Поговорить с родственниками, дать совет
Остальные ответы
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (150665) 9 месяцев назад
прикольный вопрос)) я бы хотела посмотреть на себя в детстве со стороны и на всех моих родных... потому что мой детский взгляд, мог бы быть необъективным.. хотя все взгляды необъективны.. и всё же.. про то, что я скучаю, по тем, кого люблю и кто уже не в этом мире.. я промолчу..
Президент в иной реальностиПросветленный (25823) 9 месяцев назад
Прикольный ответ.
я.. Tό л ь к ό.. ӈά.. M น ӈ ɣ т к у Искусственный Интеллект (528849) 9 месяцев назад
а я не хочу.. и не буду.. чревато всё это
Президент в иной реальностиПросветленный (25823) 9 месяцев назад
Правильно путин запрещается.
Саша Саша Мудрец (17146) 9 месяцев назад
Посмотреть, так ли было хорошо в Советском союзе, как говорят
** Мудрец (18818) 9 месяцев назад
Чтобы застрять навеки-вечные в 37 году или потеряться где-нибудь там у брестской крепости в 41-ом..
владимир носковМудрец (11211) 9 месяцев назад
что же вы, дорогой друг, так печально мыслите свой бесславный конец .. это ведь не лучшие годы страны ..
** Мудрец (18818) это потому что смысл жизни в приключениях и чем они жутче и страшнее- тем интереснее..
Майк Манданда (Волкодав) Оракул (53069) 9 месяцев назад
я бы проверил несколько своих догадок (300 лет назад, 4400, и 11700 лет)
1. дата обьяснит молодые леса планеты
2. дата поставит крест на еврейской сказке
3. дата зафиксированный ледниковый период..
Barsik59ru Мастер (1024) 9 месяцев назад
Чтобы попробовать пожить без интернета, телефона, и тому подобное.... Назад в СССР!
NONAME Просветленный (45104) 9 месяцев назад
В будущее я и так медленно но верно каждый день перемещаюсь.
Ну а прошлого больше нет. Так что и делать там нечего.
владимир носковМудрец (11211) 9 месяцев назад
логично, но не романтично ..
Аэлита Просветленный (38520) 9 месяцев назад
Чтобы разобраться в принципе перемещения во времени и пространстве!))
владимир носковМудрец (11211) 9 месяцев назад
с нашим образованием-это не просто.. где-нибудь ошибётесь в формуле и застрянете навсегда где-то на Альфа-Центаре...))
владимир носков Мудрец (11211) 9 месяцев назад
перемещаясь, вы неизбежно увидите себя в утробе, словно росток картошки ...а потом сухую, выброшенную на свалку, ботву вашей жизни ...и именно об этом думал Аркадий Гайдар, задумав написать рассказ "Горячий камень". там герой отказался вернуть себе молодость ..
izeta Искусственный Интеллект (118976) 9 месяцев назад
В недалекое прошлое бы прогуливалась, кефирчик бы пила, с зеленой крышечкоой с пирожком за 10 коп.
niet Профи (883) 9 месяцев назад
Не для чего, а почему. Потому что ЕСЛИ ЭТУ ДВЕРЬ ПОЗВОЛЯЕТСЯ СЕБЕ ОТКРЫТЬ, ЕЁ КТО-ТО ДА ОТКРОЕТ.
Макс Претор Оракул (57137) 9 месяцев назад
Чтобы найти и привезти в сегодня эликсир бессмертия.
Виктория Высший разум (707733) 9 месяцев назад
Познакомиться с будущими родственниками.