Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

выбор кулера для i7 4790k, подскажите какую модель купить, чтобы он нормально охлаждался.

4 Просветленный (39608), закрыт 8 месяцев назад
сейчас стоит deepcool gammax s40, температуры в игре Gears 5 72-74*c, пиковая 78*с. Термопаста mx-4, намазана хорошо, (тонко и по всей поверхности), процессор не разогнан, работает на базовых частотах.

Подскажите какой кулер можно купить на него, чтобы хотя бы не было больше 72*с

Ширина корпуса 180 мм, (s40 сейчас умещается, с запасом)
Лучший ответ
B_G_Kaktuz Мудрец (17083) 8 месяцев назад
Кулер и так нормальный. Хоть "мачо" поставь, температура вряд ли сильно понизится. Всё дело в термопасте под крышкой процессора. Кстати температура в нагрузке нормальная, забей.
4Просветленный (39608) 8 месяцев назад
на сколько может понизиться температуру примерно? мне нужно -5 градусов хотя бы. Я не знаю что за мачо, но мне нужен самый лучий кулер
B_G_Kaktuz Мудрец (17083) Thermalright Silver Arrow - один из лучших. Суперкулер. Может даже на все 10 градусов ниже станет. Если разгонять не будешь - менять кулер - не будет оправдан ни один вложенный рубль.
Остальные ответы
Мария Кюри Просветленный (20805) 8 месяцев назад
Башня 6+ трубок и пара кулеров на ней.
=)
Maks Kinezze Ученик (4) 8 месяцев назад
Башню любую
4Просветленный (39608) 8 месяцев назад
а deepcool gammax s40 это что?
Maks Kinezze Ученик (4) я не шарю в куллерах, ты сказал подсказать куллер, я тебе подсказал
mаrssiсk Оракул (87178) 8 месяцев назад
слух кулер конечно дерьмо, но тут что то не так
проверь вертушка крутится ли
ну и так вообще что то явно не так
4Просветленный (39608) 8 месяцев назад
да, крутится
mаrssiсk Оракул (87178) может не прижат нихрена? в корпусе вентиляции нет? прога врет?
4Просветленный (39608) 8 месяцев назад
термопаста мх-4, сегодня еще раз намазана. максимально тонко и по всей поверхности. Кулер защелкнут (крест на крест защелкивался, как в видео на ютубе), все лапки прилегают к мат плате отлично
mаrssiсk Оракул (87178) полапай подошву во время стрестеста если там 70 то пальчик ты не удержишь
4Просветленный (39608) 8 месяцев назад
а почему не так? по моему это просто не справляется кулер, если бы было что-то не так, то 4790k в тяжелой игре не 74*с был, а просто отвалился бы
mаrssiсk Оракул (87178) с чем не справляется? с 90 ватт? да там простого бруска алюминьки с пропилами и вертушкой хватать должно 74 это уже на гране троттлинга, не должно быть такого
Саша Просветленный (23441) 8 месяцев назад
В этой игре любой процессор нехило греется. Мой 9700к в любой игре греется до 65, но в этой почти до 80
PortalX3Искусственный Интеллект (224691) 8 месяцев назад
Наверно у меня датчики барахлят, либо я что-то делаю не так
PortalX3 Искусственный Интеллект (224691) Ах, да, тут же так не увидишь температуру. Попробую еще раз
Beauty Helen Ученик (208) 8 месяцев назад
Думаю, что тут все точно сказано за нас: https://www.youtube.com/watch?v=4BO3jGflZs8
маленький принц Мыслитель (6584) 8 месяцев назад
Цитирую:
"При выборе системы охлаждения, я обращал внимание на 5 параметров, эффективность/качество/шум/цена/позволит ли он поставить оперативную память с высоким радиатором. В общем у меня 4930К под разгоном до 4,2 (не стал сильно изгаляться), температура при полной нагрузке была не выше 75, насколько я помню. Система охлаждения Thermalright Macho Rev.A
Однозначно рекомендую :)
Всего доброго!"
https://otvet.mail.ru/question/176837107
Celeron Просветленный (35245) 8 месяцев назад
У меня на нем стоит Zalman CNPS10X Performa+ с вентилятором от Deepcool, до скальпирования не проходил LinX, а после замены штатной жвачки на ЖМ проходит на ура.
4Просветленный (39608) 8 месяцев назад
linx это второй тест
Celeron Просветленный (35245) https://youtu.be/BtlhjENs6Ng
4Просветленный (39608) 8 месяцев назад
в occt второй тест который, этот linx?
Celeron Просветленный (35245) Нет, LinX это LinX 0.7.0
4Просветленный (39608) 8 месяцев назад
я пользуюсь стресс тестом Аиды с галочкой на FPU, это вроде максимальное что можно придумать для нагрузки на процессор
Celeron Просветленный (35245) Неееееееееееет, Aida вообще греть не умеет... под LinX мой процессор с заявленными 88 ваттами, потреблял 144, вот это прожар, аида на такое не способна.
PortalX3 Искусственный Интеллект (224691) 8 месяцев назад
Просто покажу, как у меня на Ряженке (если датчики не гонят, конечно)
4Просветленный (39608) 8 месяцев назад
ответ на вопрос, ты гдеееээээ?? -ээээ... -эээ.. -ээ-
PortalX3 Искусственный Интеллект (224691) Что там по температурам в открытой системе, то есть без корпуса?
Арт Дозер Просветленный (35791) 8 месяцев назад
Термопаста mx-4 - хорошая, но не лучшая. Гризли лучше Thermal Grizzly Kryonaut
Обосрамс Шрамов Просветленный (49199) 8 месяцев назад
DEEPCOOL REDHAT ??
4Просветленный (39608) 8 месяцев назад
не знаю, я хотела узнать какой из этих всех выбирать
Роман Межов Ученик (213) 8 месяцев назад
У меня у самого 4790K, запускал стресс тест в аиде на 1 час, температура не поднималась выше 59, частоты были 4.2 стабильно всё время.
Паста Deepcool Z3 свежая, кулер Zalman cnps10x performa.