Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли на неделю или две продлить себе отправку в армию не радикальным методом? Из-за зубов необходимо это

Дмитрий Викторов Профи (627), закрыт 3 месяца назад
Ходил долгое время по зубным, а тут на тебе повестка и сказали что все, забирают, в определённое время в определённое число с вещами.
Я армии не боюсь и не косил никогда
Категория правда Б3, недовес и ещё капля болячек незначительных.
На прошлой неделе мне начали подготавливать зуб к коронке, а другой длительно лечат, последние процедуры как раз назначены на число, которое после отправки в армию
Сейчас а меня временные пломбы и в одном вообще стоит лекарство, я просто хочу долечить эти два зуба, а не ходить с дырками в армии, после этого с душой и с песней пошёл бы отдавать долг
Что мне делать?
Лучший ответ
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125542) 9 месяцев назад
А хто Родину защищать будет беззубые иди служи)
Остальные ответы
Паршивый Друг Ученик (148) 9 месяцев назад
В армии все равно все зубы выбьют
Ди НМудрец (11225) 9 месяцев назад
Херня какая галимая.
в армии то? и не говори
Ди Н Мудрец (11225) 9 месяцев назад
Я думаю, что дадут поблажку зубы сделать. Я бы дал.
Vasiliy Sobolev Знаток (345) 9 месяцев назад
Возьми справку в поликлинике, принеси военкомат, может отсрочат
Дмитрий ВикторовПрофи (627) 9 месяцев назад
Делаю в частной.
Или можно придти в свою поликлинику, объяснить, в крайнем случае дать на руку и получить справку?
В частных тоже дают справки
Василий Пктров Мудрец (10073) 9 месяцев назад
Нужно вызвать скорую схватится за правый левый бок живота, начать рвать при скорой . Там определят опендицит вырежут по быстрому и за шьют и можно ещё пол года провести дома.
Вера Фатих Мыслитель (9918) 9 месяцев назад
Сына должны были забрать в армию через 3 дня, но у нас на этот день операция назначена, есть направление в областную поликлинику, принесли в военкомат, дали отсрочку до следующего призыва. Операция несерьезная
Это Я Просветленный (38661) 9 месяцев назад
А что просто на призывной комиссии нельзя было сказать, объяснить и попросить на попозже?
Владимир Мельник Знаток (295) 9 месяцев назад
Нужно вызвать скорую схватится за правый левый бок живота, начать рвать при скорой . Там определят опендицит вырежут по быстрому и за шьют и можно ещё пол года провести дома.
Просто дед Искусственный Интеллект (477862) 9 месяцев назад
Все вопросы с переносом отправки в войска решаются через посещение военкомата. Думаю если принесешь справку о назначенных медицинских манипуляциях, то тебе назначат более поздний срок отправки на сборный пункт. Этот вопрос вполне решаемый. Да и времени еще вполне достаточно.
Крокодил КрокодиловУченик (113) 9 месяцев назад
Не смеши, дурачка никогда не призовут в армию, особенно если другие болезни помоим шизы
Мерлина Ле Фей Просветленный (49127) 9 месяцев назад
Ну вот именно так им и скажите. Вряд ли вам откажут.
Сергей Руст Мудрец (16259) 9 месяцев назад
Можно машку за ляшку и медведя в ухо!
Высокий Просветленный (38524) 9 месяцев назад
В армии больше руки нужны и ноги!
Nikk Оракул (65695) 9 месяцев назад
А в часть потом за свой счёт поедешь?
Николай Петров Оракул (61236) 9 месяцев назад
Ситуация достаточно серьезная.
Попробуйте получить листок временной нетрудоспособности.
Или.. попасть на обследование - военную экспертизу.
Дело в том, что... в воинской части есть стоматолог.
Вот только... как он поставит коронку...
Большой вопрос.
Василич Оракул (84881) 9 месяцев назад
Здоровье прежде всего, а армия от тебя никуда не убежит.
Лечитесь и как будет всё сделано, берите вещи, сухой паёк на два - три дня и идите служить.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (240774) 9 месяцев назад
Переговори со стоматологи, что на счёт *больничного*?
Ну и, военкомат, хотя, на кого нарвешься (как надену портупею, так тупею и тупею).