Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Собака соседей оставляет шерсть на моем коврике. Кто должен убирать?

Becks Профи (502), закрыт 8 месяцев назад
У нас общий коридор. Соседи несколько месяцев назад завели собаку. На общем входном коврике, на моем и на их появилась шерсть. И тут вчера такая история. Общий половик и их чистые, мой в шерсти. Просить людей почистить мой коврик во-первых неудобно, во-вторых очевидно, раз мой оставили грязным, значит не считают это своей проблемой. Но с другой стороны за их собакой я тоже не должен убирать. Отношения с соседями на уровне привет-пока, даже имен не знаю. Что посоветуете? Может какой-то закон есть?
Дополнен 8 месяцев назад
Я и так поговорю, это очевидно. Вопрос в другом. КТО ДОЛЖЕН УБИРАТЬ???? Надо было опрос создавать ((
Лучший ответ
лидия Оракул (52132) 8 месяцев назад
Господи, а я вот люблю всех собак в Мире, то я бы эту шерсть и не заметила. В чем проблема?? В чем трудности??? смахни шерсть салфеткой и выбрось.. Зачем усложнять все в жизни.
Остальные ответы
Supernova Ученик (175) 8 месяцев назад
Яд на коврик насыпь, собачка соседей больше так делать не будет.
BecksПрофи (502) 8 месяцев назад
Слишком радикальное решение, не стоит того.
Santer Мастер (1086) 8 месяцев назад
Ну пожалуйтесь им об этом для начала. Если ситуация не прекратится, то можете попробовать их ковёр пачкать . Ну может в конце концов в чате жильцов рассказать об этом. И пожаловаться управляющей компании.
BecksПрофи (502) 8 месяцев назад
Единственное, что приходит на ум поговорить с ними, предложить решение: в первый я сам почищу, а они будут как-то контролируют собаку, чтобы она не терлась у моего половика.
Jawa Мыслитель (7363) 8 месяцев назад
Поменяйте местами свой грязный с их чистым.
Олег Кокурин Просветленный (40167) 8 месяцев назад
Может для начала таки с соседями поговорить? они могут и не замечать этой проблемы... а может и самой проблемы не существует? Не может шерсть с собаки прям сугробами опадать
BecksПрофи (502) 8 месяцев назад
Если они почистили общий и свой половики, очевидно, проблема есть и они ее видят. Так бы ничего не делали. Шерсти не сугробы, но прилично.
Олег Кокурин Просветленный (40167) ну, так если проблема есть и вы её видите поговорите с соседями-то.... а то, что свой и общий половики убирают так может просто убирают, а не от шерсти...
Лара Солнышкина Оракул (91708) 8 месяцев назад
Ну первым делом - спокойно поговорить с соседями, и сказать что убирать за их собакой вы не обязаны, так что пусть будут любезны не линять на вашем и на общем коврике (как и в целом, во всем подъезде).

Если это не сработает - в повелительном тоне потребовать, чтоб они обследовали свою собаку, и начали кормить ее витаминами - раз она так линяет. А коврик свой и общий - почистить... а вот шерсть - в лицо соседям бросить в конце разговора
Татьяна КозловаИскусственный Интеллект (235534) 8 месяцев назад
А что, у соседа есть право требовать, чтобы собаку обследовали? Да еще и повелительным тоном...
Шерсть в лицо - это вообще мелкое хулиганство, то бишь статья из кодекса.
Лара Солнышкина Оракул (91708) У хозяина есть святая обязанность: каким бы образом его животное не подгадило в общественном месте или в месте общего пользования - убирать за ним самостоятельно.
Екатерина Хмелева Оракул (63819) 8 месяцев назад
Как вариант, замените коврик на "травку" пластмассовую, он жесткий, колючий, собаке вряд ли понравится на нем обтираться. Убирать должны они, но вряд ли Вы им это втолкуете.
Денис Терехов Гений (73094) 8 месяцев назад
По очереди, а ковер лучше и вовсе убрать.