Не заводится квадроцикл
Сегодня катался на квадроцикле, заглох и не заводится. Думаю дело в масле, так как залил 2х тактное в бочек (есть специальный бочек масла) . Не знаю сколько тактов у квадроцикла, но двишатель 50 кубов. 1.5 нормально катался после замены масла, потом заглох и не заводился. Еще стал глохнуть после того когда пролетел по луже, но потом заводился, иногда глохнул. Появился в конце странный звук при попытках завести через как стартер
сломал машину
Во первых бАчок. от слова бак (а не от бочка). Во вторых. Двухтактные двигатели питаются смесью масла и бензина. Масло доливается непосредственно в топливо. Реализовать смесь в отдельных баках - нереально сложно - такого бы никто не делал. 3. Значит двигло четырехтактное, а бачок - резервный для пополнения отработанного масла и зря ты залил туда двухтактное. 4 4-х тактное двигло за пару часов при добавлении двухтактного масла в мизерных количествах не могло сдохнуть, если до этого, конечно, присмерти не было, да и то вероятность мала. Пятое. Масляное голодание ведет к стуку и клину. На "плохо заводится" - не влияет, во всяком случае в краткосрочной перспективе.
Итог: 1. Все таки надо выяснить двух или четырех тактный двигло и соответственно залить (сменить) рабочие жидкости. 2. Скорее всего дело в проводке (залило высоковольтные провода, коммутаторы свечки и т. д.), только это может объяснить неустойчивость работы двигла (глохнет и плохо заводится). Как вариант попробовать просушить все места соединений (клеммы, насвечник), придирчиво осмотреть высоковольтный провод на предмет пробоя.
высоковольтник залил водой
будешь теперь пешеходом