Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Роберт Шекли "Заповедная Зона" На что рассчитывали астронавты приземляясь на планету?

следующий уровень Оракул (77612), закрыт 9 месяцев назад
Почему они потом не захотели встречаться с хозяевами планеты?
Они изначально рассчитывали на что?
Автор просто не смог состыковать начало и конец?
Лучший ответ
Евгений. Мудрец (12186) 9 месяцев назад
Приземляясь, они хотели отдохнуть после длительного полета.
Потом пытались понять, что это за зверюшки такие. Ну, а когда поняли в чём дело, решили убраться пока не поздно. Наверное, почувствовали себя неуютно.
Испугались, что местные детишки их тоже за игрушки примут.
следующий уровеньОракул (77612) 9 месяцев назад
отдохнуть на планете, про которую они ничего не знают? какая же у них наивность...
Евгений. Мудрец (12186) Да, ситуация напоминала Одиссея у Циклопа...
Остальные ответы
Знахарь Гуру (4043) 9 месяцев назад
Это Шекли то не смог?
следующий уровеньОракул (77612) 9 месяцев назад
отвечайте на вопрос а не критикуйте его
Лучшее время года Искусственный Интеллект (528748) 9 месяцев назад
Рассчитывали исследовать эту планету, как и остальные. А улетели, потому что поняли: они - ничто в сравнении с цивилизацией, создавшей эту детскую площадку, и не смогут защититься в случае опасности.
следующий уровеньОракул (77612) 9 месяцев назад
понятно. надеялись, что никого умнее чем они там не будет, и что инопланетяне не такие злые как люди.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (528748) Странная логика. Почему люди злые? Это экипаж с обычными учеными, они как раз очень доброжелательно отнеслись к местным зверюшкам, пытались вступить в контакт, считая их туземцами, наладить общение. Никого не обидели.
АрчибальдПросветленный (23258) 9 месяцев назад
Пожалуй, предыдущий ответ более верный. Они испугались детишек, которые "котов за усы таскают" :)
Лучшее время года Искусственный Интеллект (528748) Ответы имеют один смысл: испугались превосходящей их цивилизации.)) Так что оба верные.