Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда я встречу женщину своей мечты?

Сергей Ужовский Знаток (426), закрыт 9 месяцев назад
Сергей 13.03.1988
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4488446) 9 месяцев назад
Толкование гадания.

Дела на личном фронте сейчас:

Король треф перевернутый - Покровительство

Противники мешают признанию и могут провалить предприятие. Стоит подумать, начать заново, или попробовать себя в другом.

Ожидающиеся важные события в любовной сфере:

Туз треф - Огорчения, проблемы

Возникшие проблемы и огорчения временные. Обратитесь за помощью к близким и не сосредотачивайтесь на неудачах.

Причины ожидающихся событий:

10 треф - Дорога, начинание

Любые начинания и поездки состоятся. Планируйте значимое. Если Вас поддерживают – рассчитывайте на финансовый успех.

Ожидающиеся события:

Король бубен - Богатство, изобилие

Ваши успехи в бизнесе – путь к большим деньгам. Упорный труд, удачные сделки, советы друзей – путь к процветанию.

Карта итогов:

Дама червы перевернутая - Выбор, соперничество

Предстоит полное поражение с грязными и нечестными приемами против Вас. Примите достойно удар судьбы.

Карта совет:

7 червы перевернутая - Рискованные действия

Вероятны потери. Соберите долги, не рискуйте, застрахуйтесь, будьте осторожны.
Остальные ответы
♒ Валерик ♒ Ученик (156) 9 месяцев назад
Не поверишь те девушки мечты.
Тоже ищут себе мечту с деньгами и без алиментов
Eliksana (uotgp244@mail.ru) Искусственный Интеллект (101926) 9 месяцев назад
В течение 3 мес. будет ваша встреча.
МирВсемУченик (115) 9 месяцев назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/216902457
Лена Ч Мыслитель (5907) 9 месяцев назад
Очень абстрактная цель. Качество исполнения желаний- правильные вопросы, больше деталей. Когда вы сформулируете конкретно, какая вам нужна женщина, она появиться в вашем пространстве.
Аделаида делайла Гуру (4982) 9 месяцев назад
Присмотритесь (февраль-март) карта аист выпала, девушка весна.
Евгений Тарасов Ученик (107) 8 месяцев назад
если искать девушку мечты можно её и не встретить, а бывает так что не ищешь, а она находиться
Андрей Сарус Мыслитель (6830) 8 месяцев назад
Пока Вы не готовы впустить женщину в свое сердце. Как будто потеря какая то была, боль.
Сергей УжовскийЗнаток (426) 8 месяцев назад
Перспективы на следующий год есть?
Андрей Сарус Мыслитель (6830) К сожалению ответ отрицательный. Картина такая, что Вы ещё связаны энергетически с той женщиной.
S Sos Мудрец (14022) 8 месяцев назад
Я бы не стала верить
Сергей УжовскийЗнаток (426) 8 месяцев назад
Во что?
S Sos Мудрец (14022) Во-первых, в женщину мечты, во-вторых, ответам Мейл ру
Zvezdo4ёrt Мудрец (13296) 8 месяцев назад
Если до сих пор не встретили, то, быть может, и никогда... Нечто близкое к Вашему идеалу возможно примерно лет через 13-14... Если не заглядывать так далеко, то более и менее приличные отношения вероятны в 23-24гг
lina swУченик (101) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/217295217 Посмотрите пожалуйста
Только твоя.. Искусственный Интеллект (755471) 8 месяцев назад
10мечей+4жезлов- пока не видно у вас отношений новых, возможно вы еще в душе не отошли от старых, переживаете и вспоминаете, как только отпустите былое так сразу придет и новое.
Источник: карты таро эры водолея