Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотели бы работать в женском коллективе ?))

stam Гуру (2949), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Ольга ****** Искусственный Интеллект (291457) 9 месяцев назад
Да, в мужском мне будет трудно и психология не при чем, чисто бытовые неудобства, а в женском если и заведется гадина, справлюсь.
Остальные ответы
Владислав)))_К.В.Н.))) Оракул (57266) 9 месяцев назад
нет))) уже работал... на 8 марта разорение
stam Гуру (2949) 9 месяцев назад
)))
ivan popadopulos Гуру (2916) 9 месяцев назад
В совмещенном. Хотя я не коллективный, не люблю коллективы, а люблю личное взаимоотношение - персональное с каждым
Алекс Просветленный (24044) 9 месяцев назад
было дело
и месяца не проработал, как то не зашло))
Прилячна Линт Просветленный (27671) 9 месяцев назад
Вы что-то против женщин имеете?
stam Гуру (2949) 9 месяцев назад
нет я за
Николай Петров Оракул (61257) 9 месяцев назад
О, какой вопрос.
Только недавно... занимался.
Проблемой женщины-пациентки.
ОНА... ОБРАТИЛАСЬ К ПСИХОЛОГУ...
Т. К... НЕ МОГЛА РАБОТАТЬ... В ЖЕНСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Думала... о суициде.
КОГДА МОЖНО... ПРОСТО УВОЛИТЬСЯ.
Да, эти женские коллективы.
ТЯЖЕЛЫЕ И КОНФЛИКТНЫЕ.
ivan popadopulosГуру (2916) 9 месяцев назад
мужские не лучше. тут все от людей зависит, а большинство говнистенькое
Юрий Высший разум (136020) 9 месяцев назад
У нас в школе большинство - женщины.
В общем. вполне терпимо.
Виталий Туренко Гуру (2519) 9 месяцев назад
Ни за что. В бабских коллективах я работать просто терпеть не могу. Если ты мужчина, с членом между ног, то обязательно тебя будут принимать за личного персонального грузчика. Бабские коллективы одни из самых худших и змеиных коллективов. А я такой человек, что никогда никому не подлизываю, и на Бабские просьбы плевал. И уж тем более я не могу позволить женщине над собою командовать. Я не хочу быть тряпкой и терпилой, баборабом и подкаблучником. Искренне не понимаю тех кто от этого балдеет. Там просто невозможно работать, если ты мужчина
~ Наташа ~ Просветленный (48162) 9 месяцев назад
не, не хотела бы... с бабами как в курятнике, с мужиками проще, сказал-сделал