Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Трудно ли женщине любить артиста с амплуа любовник?

Дивер Просветленный (30276), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Мирослава Малиновская Просветленный (40854) 8 месяцев назад
полюбить, проще простого, а вот удержаться рядом с ним, - это уже значительно сложнее
Остальные ответы
Кэт. Мыслитель (5332) 8 месяцев назад
Нет. Если он своё амплуа на сцене оставляет. :)
Наталинда Искусственный Интеллект (259406) 8 месяцев назад
Знаете, сколько именно у таких поклонниц... и всех их любят и даже детей от них хотят.
А своей трудно, особенно если она не актриса.
Дивер Просветленный (30276) 8 месяцев назад
Любят пока хотят и не стали (не спали)), а вот если станут женой, то будут хотеть совсем другого и требования уже ужесточаться)
Наталинда Искусственный Интеллект (259406) Откуда Вы всё это знаете про женщин?)
Серж Князев Искусственный Интеллект (250705) 8 месяцев назад
Смотрел сюжет из жизни порнозвезд.
Так там тоже есть любовь.
Молодой человек встречает свою любимую после съёмок с бутылкой воды, так как она теряет много жидкости на работе!
Любовь сильнее предрассудков!!!
Джон Дед Искусственный Интеллект (312587) 8 месяцев назад
смотря что она преследует в своей бесталковке
А Н Ученик (220) 8 месяцев назад
Если женщина самодостаточно, то нет. Если ищет тихой гавани, то трудно.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125494) 8 месяцев назад
В той Среде Нет Любви, разочаруется Дефчонка... или Заматереет))))
Высокий Просветленный (38017) 8 месяцев назад
Редкой удастся и это наверное будет не любовь, а скорее ноша!
Виктория Высший разум (694062) 8 месяцев назад
Я бы не хотела себе такого счастья. У нас в соседях жил такой артист. Но жена была очень терпелива к нему. Так и жили вместе.
Iohann Feugel Ученик (147) 8 месяцев назад
Зависит от жанра! Если любовник в комедии- это одно, в детективе- другое, в порно- третье..
Фолиаль Мыслитель (6502) 8 месяцев назад
Все зависит от человека. Нет особого значения, кем он работает.
Елена Александровна Мыслитель (5325) 8 месяцев назад
Легко, если она мазохистка. Обычно к амплуа плюсуется реал.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (104825) 8 месяцев назад
в этом деле любовь совсем не обязательна, как говорится переспать это не повод для знакомства..
Андрей Ольгертович Юшковский Просветленный (40193) 8 месяцев назад
Уравнение с двумя и более, неизвестными. Должно быть доверие и любовь с обеих сторон. Одно слагаемое отсутствует и усё, будет не то, что трудно, а невозможно. Заворотнюк и Жигунов, доигрались.
LUKA Мыслитель (7859) 8 месяцев назад
вобще артиста/ку любить трудно
приходится демонстрировать что-то в жизни
кроме внешности и игры
...) режиссёрское.
Само умение изображать
примерно как умение хорошо говорить
уже не достаточно замолчать...
необходимо уже писать стихи )))
и потом с возрастом такое амплуа
чередуют объективно с другими амплуа
а характер остаётся капризным
поэтому чтобы продолжать
любить такого человека желательно
обладать идеализмом и одновременно
быть не поверхностным человеком ,
обладать терпением и одновременно
быть лёгким в общении...
и тому подобной парадоксальностью ).
https://youtu.be/Fk0HXT_f7qM
Enigma - Gravity Of Love
Фархат Халиков Мудрец (18315) 8 месяцев назад
Надеюсь, что она об этом не только знает, но и понимает..