
подумайте!

Пользователь удален Профи (618), закрыт 14 лет назад
девушки что для вас важнее: размер члена у парня и его поведение в постели или его чувства к вам!
Лучший ответ
Serdgio Мыслитель (5559) 14 лет назад
Ванек!! Да все имеет значение в той или иной степени)))
Остальные ответы
Ирина Шуршакова Мастер (2186) 14 лет назад
его поведение в постели и чувства ко мне!!
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
не могу выбрать- все имеет значение в той или иной степени
Алёна Витальевна Мастер (1226) 14 лет назад
Размер парня вместе с его членом со всеми чувствами ко мне в моей постели= )
Энка Мудрец (13533) 14 лет назад
ну сколько же можно о размерах!!!
Твоя Сказочка Мастер (1980) 14 лет назад
Пока для меня только чувства. Может, в будущем будет что-то еще.
А вообще человека, по-моему, нужно любить ВСЕГО, все его недостатки и достоинства. Любить в ЦЕЛОМ, а не в отдельности.
И даже не стоит пытаться ПЕРЕДЕЛАТь. Можно поробовать, что-то изменить. Чуть-чуть. Что ненравится (я бы даже сказала - неприемлимо) . Но м енять человека только из-за того, что он не нравится тебе! Ну это же не школа и не дет. сад.. .
Что-то я немного отошла от темы. Извини...