Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ошибка при входе в приложении.

Саша Семисоха Ученик (211), закрыт 7 месяцев назад
ПОМОГИТЕ!
что эта программа от мменя хочет???
При заходе в приложение, вылазиет вот эта ошибка...

(не удалось получить доступ к методу system.Threading.Task.get CompletedTask )
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (277274) 8 месяцев назад
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/libr...v=vs.110).aspx есть такое пространство имён. Может Вы включили framework < 4?
Андрей ВесенинУченик (101) 8 месяцев назад
Я не очень шарю (, то есть нужно проверить не отключен ли у меня framework 4?
Андрей Весенин Ученик (101) Я посмотрел, вроде все ключено
Остальные ответы
Иван Сигаев Искусственный Интеллект (103114) 9 месяцев назад
Программа хочет вызвать дух программиста и намылить ему шею
Миша Антипов Ученик (141) 8 месяцев назад
Привет, у меня та же самая проблема, тебе удалось её решить?