
Ищу книгу о пареньке которого взял на корабль морской конунг, в итоге он сам стал конунгом

Жека Шевченко Знаток (252), закрыт 1 месяц назад
Он спал с дочерью конунга и тот хотел его казнить, тогда то его и забрал морской конунг
Лучший ответ
Куса Ну Искусственный Интеллект (248756) 8 месяцев назад
Похоже на переделку "Острова Сокровиш". Может пока оригинал почитаешь?
Жека ШевченкоЗнаток (252) 8 месяцев назад
К сожалению связи у этих книг нет .Остров сокровищ читал и смотрел не раз, сейчас нет интереса
Остальные ответы
Добрый чувак Оракул (73643) 8 месяцев назад
че за конунг?
Жека ШевченкоЗнаток (252) 8 месяцев назад
Можно сравнить со славянским князем
Ольга Мудрец (16965) 8 месяцев назад
Рыжий Орм - другая, но тоже интересная книга о конунгах.
Жека ШевченкоЗнаток (252) 8 месяцев назад
Спасибо за догадку, книгу нашёл. Солнце цвета крови
Елена Пажитнова Знаток (451) 8 месяцев назад
Похоже на переделку Рыжий Орм - другая, но тоже интересная книга о конунгах"Острова Сокровиш". Может пока оригинал почитаешь?
Жека ШевченкоЗнаток (252) 8 месяцев назад
Спасибо за догадку, книгу нашёл," солнце цвета крови" и другие из серии
Мох замшелый Знаток (273) 8 месяцев назад
книга называется "Приключения Кукши из Домовичей", по ней снят фильм "И на камнях растут деревья".
Марк Марк Оракул (56837) 8 месяцев назад
Наталья11 дней
Хасан, я сама из многонациональной семьи и по определению не могу быть националисткой, учила своих детей тому, что в многонациональной и многоконфессиональной стране не может быть чужих и понаехавших, и Кавказ это часть России и многочисленные народы Кавказа такие же российские граждане. я горжусь тем, что наша Россия такая огромная, а народ такой разный со своей культурой, своими традициями, своими песнями которых радикально русифицируют на их исторической родине!
Sevillia TeddysonМастер (1429) 8 месяцев назад
ты не туда написал