Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отказывают обслуживать в авто салоне

Владислав Баскаков Ученик (125), закрыт 4 года назад
Забронировал авто в одном салоне, в это же время искал более выгодные варианты покупки в других салонах. И в одном из салонах, мне отказали. Сказали у вас есть бронь в другом салоне, мы не можем дальше с вами иметь дело. Наверное салоны одной группы или сети.
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2748799) 4 года назад
Имея опыт работы в частной торговле на рынке с тех пор, когда они ещё были "в тени" и за такое имелась статья 154(спекуляция), могу точно заметить, что понятия сбыта купцам (покупателям) любой лабуды не поменялись, а просто перешли на уровни более расширенный ассортимент товаров, поскольку государство разрешило торговать чем угодно.
Короче, контингент продавцов того или иного конкретно ограничен, т. е. "прописаться" туда весьма не просто, а с "чужими" могут поступить с разной степенью жёсткости - от подставы в УВД до физического устранения. "Свои" же между собой добазариваются о разных правилах, типа "купцов не отбивать и такие-то товары дешевше того-то не отдавать!". Именно на такой прибамбас Вы и нарвались.
Источник: жестокие гримасы капитализЬма...
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (616758) 4 года назад
Не обязательно! С такими покупателями все магазины делятся между собой. Это практически корпоративный сговор, но законный.
Владислав БаскаковУченик (125) 4 года назад
Почему законный, если по сути мне отказывают в покупки
Maria Prokofieva Профи (701) 4 года назад
Можете написать жалобу. А вам оно надо?)
Владислав БаскаковУченик (125) 4 года назад
В разных салонах, разные комплектации, и даже скидки, до того как узнали про то что мы уже были в другом салоне, мне предложили хороший вариант, но потом начали нести туфту.. когда речь шла о дизели, окозалось он сделал предложение на бенз. Но я понимаю, что это все туфта и он так мягко от меня пытался избавиться.
Mamont TV Ученик (142) 4 года назад
Как сказали так и есть
Сергей Искусственный Интеллект (216738) 4 года назад
Создай видеоролик о данном салоне и выложи в ютюб чтобы все его обходили стороной. Такая слава салону ну оочень "понравится".
Amazing Black Cat ® Оракул (88467) 4 года назад
Не обязательно одной группы. Есть негласная корпоративная этика, скажем так. ツ
Источник: >^•^<
Андрей-80 Оракул (71053) 4 года назад
Первый раз об этом слышу.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587161) 4 года назад
и правильно сделали
куда они потом с заказанной вами машиной если вы её не купите? возить по автосалоном? накладно--бизнес деньги считает
zevs69 Просветленный (31618) 4 года назад
Читайте договор. Если внесли залог за забронированную машину, при вашем отказе он может остаться в салоне. Я тоже хотел так соскочить с уже выбранной машины, забронировал в другом салоне машину другой марки без залога, потом пришел забрать залог из первого, а там указали на пункт в договоре, что при добровольном отказе от покупки (т. е. не банк отказал в кредите) залог остается в салоне. Позвонил во второй салон, отказался, сказал, что машину не сможем поднять. Три раза менеджера в первом салоне спросил под разным соусом, что мы потеряем, если вдруг откажемся. Каждый раз отвечал, что тысячу рублей. Подошел потом с недовольной мордой в отдел продаж, без подарка не оставили, выдали замок на АКПП, ковры и грязевики (в принципе, то, что должно было быть в комплекте кроме замка). До сих пор уже 12 лет на ней езжу и не жалею.
Максим Егоров Знаток (482) 4 года назад
так и есть. они обслуживают лишь в одном салоне
vk.com/wall175866272_3359 Ученик (92) 4 года назад
Это практически корпоративный сговор, но законный.
Похожие вопросы