А как давно Вы не заходили в свою почту на Mail.ru?
Тут пусто?
https://cloud.mail.ru/home/Если заморозили Ваше Облако, почитайте информацию здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1943478417Облако привязано к почте Mail.ru и может быть заморожено за длительное
неиспользование в соответствии с Лицензионным Соглашением
https://cloud.mail.ru/LA/ п. 6.4.9 .
Ежели долго не пользоваться почтой, больше 6 месяцев,
она блокируется (уже давно почтовый ящик не удаляется),
а после блокировки вся информация с ящика полностью
безвозвратно пропадёт:
https://help.mail.ru/octavius/questions/deleteи всё, что есть на Облаке тоже пропадёт.
А Гб уменьшатся до 8 при восстановлении.
Чтобы ящик не заблокировался за неиспользование,
а информация в нём не пропала, нужно заходить в него
время от времени, хотя бы раз до шести месяцев.
Перечитайте информацию в обновлённом
"Пользовательском соглашении" сервисов Mail.ru" (п. 7) :
https://help.mail.ru/legal/terms/common/uaи в "Пользовательском соглашении сервиса Почта Mail.ru" (п. 5):
https://help.mail.ru/legal/terms/mail/ua_________________________________________
Фото (письма и пр.) удаляются безвозвратно с серверов Mail.ru
и восстановить их, к сожалению, не получится даже через службу поддержки:
https://help.mail.ru/octavius/questions/retrieve_________________________________________
Если у Вас возникла проблема по использованию
Облако Mail.ru, попробуйте написать в службу поддержки
сервиса на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.