
Двухфакторная аутефикация, помогите восстановить

Руслан Переясловский Ученик (115), закрыт 8 месяцев назад
Я потерял данные от очень важной мне игры, прокачивал 2 года, а тут на тебе - потерял всё.Кто восстановит мне двухфакторную аутефикацию получит 200 руб, слово даю, потерял данные, нету вообще ничего, не сохранял коды доступа. Помогите в ЛС vk.com/tezadventure
Лучший ответ
Алекс Оракул (54459) 9 месяцев назад
если кто-то восстановит, то он с тебя потребует больше чем "200 руб". да и не восстановит никто. пиши им в поддержку и предоставляй все доказательства владения аккаунтом.
Руслан ПереясловскийУченик (115) 9 месяцев назад
Находят тупые отмазки, чтобы не восстонавливать
Остальные ответы
Over Close Профи (882) 9 месяцев назад
А от какой игры то собственно? И имеется ли у игры лаунчер?
Руслан ПереясловскийУченик (115) 9 месяцев назад
VimeWorld, лаунчер есть