Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по КПД

Фёдор Данилов Знаток (473), закрыт 4 недели назад
За что может снизиться процент КПД? Кроме ответа на вопрос на который уже был выбран лучший ответ.
Дополнен 4 недели назад
И ещё вопрос-если у меня был знаток, и баллы снизились ниже 250-звание понизится?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2568805) 4 недели назад
https://help.mail.ru/otvety-help/others/kpd

С каждым новым ответов Ваш КПД будет уменьшаться.
Если будете получать ЛО (Лучшие ответы), то КПД будет расти.
Чем больше у Вас будет ЛУЧШИХ ОТВЕТОВ, а не обычных,
тем выше будет Ваш КПД на "Ответах", а соответственно,
и начисление баллов за ответы.

КПД рассчитывается по такой формуле:
количество ЛО (лучшие ответы) делите на количество всех
своих ответов и умножаете на 100 %=...

Для примера, у Вас на данный момент 2 ЛО на 62 ответа в общем количестве,
делите 2 на 62 и умножаете на 100, в результате Ваш КПД будет равен 3,22%.

Таки да, только ЛО повышает КПД.

Обратите внимание.
Пока пользователь "Ученик", ему за ответы начисляется по 2 балла,
когда он достигает уровня "Знаток" (набрав 250 баллов), халява
заканчивается и дальше уже начисление количества баллов за ответы
будет зависеть от КПД пользователя.
При КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.

Как повысить КПД на "Ответах" ?
Перестаньте отвечать ради баллов отписками и начните писать, оригинальные
ответы, дельные советы, которые будут иметь шанс признаваться ЛУЧШИМИ.
Не нужно гнаться за количеством ответов, уменьшая свой КПД.

Не нужно отвечать как и где попало.
Пишите интересные, оригинальные и полезные ответы,
которые будут полезны и интересны не только автору вопроса,
но и другим пользователям.
А ответы-отписки мало кому интересны.

Смотрите в личный кабинет автора вопроса, закрывает
ли он свои вопросы, выбирая лучший ответ, или пускает
их на голосование:
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot
Вопросы на голосовании тут могут висеть долго,
и нет гарантии, что кто-то в таких вопросах проголосует
за Ваш ответ, как лучший.

Не стоит отвечать в вопросах-лидерах
https://otvet.mail.ru/smstop
где конкуренция из многочисленных ответов, получить там ЛО
просто нереально, а значит отвечать там – убивать свой КПД.

Не стоит отвечать в вопросах, где уже дано много ответов,
шанс получить там ЛО тоже не большой.
Выбирайте вопросы, где мало ответов, а те ответы, отписки в два слова,
там есть шанс блеснуть своими знаниями и получить от автора ЛО.

Если Вы не знаете, где искать интересные вопросы,
зайдите в полный список категорий
https://otvet.mail.ru/categories/
выберите себе категории с теми вопросами, в теме которых
Вы разбираетесь и можете дать полезные ответы-советы,
поделиться интересной информацией.

Определитесь, что Вам больше нужно, рост КПД и начисление
баллов за ответы или обычное времяпрепровождение
(отвечать на вопросы в своё удовольствие),
хотя, можно и качественно отвечать
и при этом и КПД повышать.
А уж Вам выбирать.
_________________________________________________________

Если у Вас будет на счёте 249 баллов, Ваш статус понизится да "Ученика".

Статусы пользователи получают на проекте
соответственно заработанным баллам и КПД.
Система званий (статусов) пользователей на "Ответах"
перечисляется полностью в таблице в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates
Там же есть информация и о лимитах и баллах и пр.
на проекте "Ответы".
Источник: © КПД - это качество, а не количество ответов.
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2568805) пожалуйста и удачи:)
Остальные ответы
Сергей Оракул (86797) 4 недели назад
Комментарий удален
Сергей Оракул (86797) НУ КПД же высчитывается по соотношению лучших ответов из всех ответов. Соответственно если увеличится количество простых ответов, то будет меньше лучших. КПД понизится.