Ваз 2110 16 клапанов
Здравствуйте, заметил на автомобиле ваз 2110 16к, утром завожу, грею минут 10 а стрелка температуры не поднимается, при долгой езде редко доходит до 90 градусов. Поменял термостат, стал доходить до 90 градусов, но утром серавно долго прогревается двигатель. Что может быть? Перед заменой прочитал систему охлаждения спец. Пром. Средством, залит антифриз felix
температура 50 град и поехал, до 90 кто греет
долго это сколько?
и какая температура на улице
у меня тоже долго греется 4S FE
как котлом электрическим так и если заводить на холодную
а термостат проверить легко - заводишь и щупаешь выходные патрубки на радиатор
если нагреваться стали сразу - значит термостат не рабочий, ибо он должен открываться когда двигатель прогрелся выше определенной температуры
трубки проводящие жидкость охлаждения двигателя засорились, замаслились их нужно продуть прочистить
Термостаты одной модели условно делятся на "горячие" и холодные". Различие между ними в температуре открытия: первые открываются немного позже. Такие очень нравятся автогонщикам, т. к. более горячий двигатель ( но не перегретый!) имеет более высокий к. п. д. Наверняка у Вас стоит "холодный". В автомагазине попросите выбрать из всей партии этого товара другой. Раньше на них была выбита температура открытия, сейчас не помню, давно не смотрел.