Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого вы мнения о колонках 2.0 Logitech Z130?

РоМа С КосМоДрОмА Мудрец (12412), закрыт 9 месяцев назад " />
Дополнен 9 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (437645) 9 месяцев назад
две тыщи я за них точно не дам-5вт пластика стоят 500р
Остальные ответы
дравун драквунвуновунов Ученик (214) 9 месяцев назад
они тут что, у каждого первого? могу лишь поделится мнением о logitech g502 hero
РоМа С КосМоДрОмАМудрец (12412) 9 месяцев назад
поделитесь, но таких уже нет в продаже.
port port Искусственный Интеллект (166119) 9 месяцев назад
Какого "мнения" можно быть о дешевой акустике?! Если бы речь шла об аппаратуре Hi-End ценой в 5000 баксов и выше, тогда было бы интересно чье-то "мнение"...
РоМа С КосМоДрОмАМудрец (12412) 9 месяцев назад
спасибо и за такой ответ.
port port Искусственный Интеллект (166119) Ну, реально, это "балалайки" дешевле 40 баксов... Пиликать будут, да и ладно... Хочешь более-менее нормальный звук - купи наушники долларов за 100 для начала. И то толку больше.
Matz Мудрец (11508) 9 месяцев назад
Голимые пищалки, очевидно же... Для издавания звуков пойдёт, не более того...
РоМа С КосМоДрОмАМудрец (12412) 9 месяцев назад
мне для прослушивания разговорного радио. Для этого подойдет?
Matz Мудрец (11508) Для прослушивания радио подойдёт, а вот удовольствие от хорошей музыки это не про них...
Иван Иванов Просветленный (41364) 9 месяцев назад
Дикий бюджет. Обычные бубнелки - лишь бы что-то мычало