Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отжимания на гантелях, это тоже самое что и отжимания на кулаках, только с большей амплитудой?

Максим Паламарчук Ученик (166), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Прыгаем Искусственный Интеллект (134739) 9 месяцев назад
Нет, там еще стабилизаторы включаются.
Остальные ответы
алекс Искусственный Интеллект (537666) 9 месяцев назад
нет. большую амплитуду и намного дадут отж. на упорах-между стульев например
Максим ПаламарчукУченик (166) 9 месяцев назад
Как лучше, просто на кулаках или с упором на гантели?
алекс Искусственный Интеллект (537666) амлитуда-между стульев,, укрепить ударные части-на кулаках, развить стабилизаторы на гантелях
STRANGE 271 Мастер (2189) 9 месяцев назад
Купи специальный рюкзак на Али как бронежилет в нем есть отсеки для гантель утежилителей будет больше толку 1000 рублей
HOUSE MOUSE Искусственный Интеллект (115243) 9 месяцев назад
не надо это делать, наоборот сократить амплитуду и сделать упор на торс по усилиям, то есть работать лопатками, а не локтями
Максим ПаламарчукУченик (166) 9 месяцев назад
Толка больше от обычных отжиманий на кулаках или с упором на гантели?
HOUSE MOUSE Искусственный Интеллект (115243) меньше разумеется при жиме, часть ресурса идет на балансировку