Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить фейерверк к Новому Году в Москве?

Вера Монина Ученик (121), закрыт 3 недели назад
Прошу совета у людей, которые уже покупали фейерверки, посоветуйте пожалуйста надежного и проверенного продавца фейерверков. Хочу к Новому Году купить фейерверк, не хотелось бы самим покалечиться или покалечить гостей. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Алена Разина Ученик (114) 3 недели назад
https://www.bah.ru мне нравится, и ассортиментом, и качеством товара, и сам сайт легкий и понятный. Легко разобраться, посмотреть интересующий товар и сделать заказ. Мы только здесь заказываем всегда салют.
Остальные ответы
Андрон Дроздов Ученик (122) 3 недели назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] .Магазин уже несколько лет осуществляет продажу лицензированной профессиональной и не только пиротехники своим клиентам.