Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поездки из Узбекистана в Россию на своём авто . Подробно вн

Sher Bekmirzaev Мыслитель (5521), закрыт 9 месяцев назад
Всем привет.
В кратце...
Хочу поехать на своём авто из Узбекистана в Россию.
Машина по ДОВЕРЕННОСТИ ТОЛЬКО НА ВОЖДЕНИЕ
Какие нужны документы?
Стоимость страховки?
К чему могут придираться гайцы на дороге?
Надо ли ставить на учёт, если приехал на пару недель или на месяц?
Асаго делать обязательно ? ( Машина с Узбекскими номера)
Спасибо за инфу заранее.
Спасибо за
Без приколов и шуток!!!
Если есть кто САМ ездил, поделитесь личным опытом
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (361156) 9 месяцев назад
Если доверенность заверенная нотариусом и на русском то проблем не будет. Страховку не забудь купить
Остальные ответы
А.К. (лично) Искусственный Интеллект (243778) 9 месяцев назад
Лучше к нам не надо.... тут уже столько всяких понаехавших!!!
Sher BekmirzaevМыслитель (5521) 9 месяцев назад
У тебе как раз и не собираюсь
Sher Bekmirzaev Мыслитель (5521) К тебе не собираюсь